Не вступил в силу

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право вырубки (обрезки, пересадки, реконструкции) зеленых насаждений"



Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЗАЯВИТЕЛЯ) ДОЛЖЕН ПРЕДСТАВИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО


28. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:


1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту (в случае, если услуга предоставляется посредством Единого портала), Приложению 4 к настоящему Административному регламенту (в остальных случаях).


В случае представления заявителем заявления в электронной форме посредством Единого портала указанное заявление заполняется путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Едином портале, без необходимости предоставления в иной форме;


2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (предоставляется в случае личного обращения в уполномоченный орган, Многофункциональный центр). В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);


3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя). При обращении посредством Единого портала указанный документ, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, - УКЭП нотариуса с приложением файла открепленной УКЭП в формате sig;


4) документ с указанием кадастрового номера земельного участка (при наличии), адреса (месторасположения) земельного участка, вида проведения работ - дендроплан в случаях, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, или схема в случаях, предусмотренных пунктом 24 настоящего административного регламента, а также;


5) заключение специализированной организации о нарушении естественного освещения в жилом или нежилом помещении (в случае отсутствия предписания надзорных органов) в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 24 настоящего Административного регламента;


6) задание на выполнение инженерных изысканий (в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 23 настоящего Административного регламента);


7) заключение специализированной организации о нарушении строительных, санитарных норм и правил, ограничений, установленных для зон с особыми условиями использования территорий, вызванном произрастанием зеленых насаждений, в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 24 настоящего Административного регламента.


29. Подача заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:


1) путем личного обращения в уполномоченный орган;


2) путем личного обращения в Единое окно, Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром;


3) через организации почтовой связи;


4) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, которая устанавливается законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, направленных в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, через Единый портал.