Не вступил в силу

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право вырубки (обрезки, пересадки, реконструкции) зеленых насаждений"



Глава 23. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


63. Основанием для начала административной процедуры является:


1) регистрация специалистом контрольного отдела в автоматизированной информационной системе заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем заявителя), передача их уполномоченному органу;


2) установление факта наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


64. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) специалист уполномоченного органа;


2) специалист контрольного отдела;


3) сотрудник Единого окна;


4) сотрудник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром;


5) руководитель уполномоченного органа.


65. Специалист уполномоченного органа в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем получения документов, представленных заявителем (представителем заявителя) в соответствии с пунктом 28 настоящего Административного регламента, осуществляет проверку заявления и приложенных к нему документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, и в случае отсутствия указанных оснований делает соответствующую отметку на заявлении и устанавливает необходимость формирования и направления запросов, в том числе межведомственных запросов, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.


66. В случае установления факта наличия оснований, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного органа не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем установления факта наличия указанных оснований в отказе: осуществляет подготовку проекта отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту, с обязательным указанием на основания, предусмотренные пунктом 32 настоящего Административного регламента (далее - отказ в приеме документов), обеспечивает его подписание руководителем уполномоченного органа и передает на регистрацию в автоматизированной информационной системе специалисту контрольного отдела.


67. Специалист контрольного отдела в течение 1 (одного) дня регистрирует отказ в приеме документов в автоматизированной информационной системе.


68. Специалист уполномоченного органа в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем регистрации отказа в приеме документов, в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем (представителем заявителя) в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, по телефону, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, информирует заявителя (представителя заявителя) о необходимости его получения:


1) через уполномоченный орган;