Не вступил в силу

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право вырубки (обрезки, пересадки, реконструкции) зеленых насаждений"



Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИЛАГАЕМЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


54. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя (представителя заявителя) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов одним из следующих способов:


1) путем обращения заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 28 настоящего Административного регламента, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:


путем личного обращения в уполномоченный орган;


через организации почтовой связи;


в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, которая устанавливается законодательством Российской Федерации для подписания таких документов;


2) путем обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 28 настоящего Административного регламента, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:


в Единое окно;


в Многофункциональный центр в соответствии с условиями Соглашения о взаимодействии между Многофункциональным центром и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые Многофункциональным центром.


55. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) специалист уполномоченного органа;


2) специалист контрольного отдела;


3) сотрудник Единого окна;


4) сотрудник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром.


56. Специалист контрольного отдела в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченный орган: