32. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;
2) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за предоставлением муниципальной услуги;
4) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
6) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;
7) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания действительности УКЭП.
33. Решение об отказе в приеме документов оформляется по форме согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
Решение об отказе в приеме документов направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении, не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации такого заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в Единое окно, Многофункциональный центр или уполномоченный орган.