Не вступил в силу

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право вырубки (обрезки, пересадки, реконструкции) зеленых насаждений"



Глава 25. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ФОРМИРОВАНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ВЫРУБКИ (ОБРЕЗКИ, ПЕРЕСАДКИ, РЕКОНСТРУКЦИИ) ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ


83. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом уполномоченного органа ответов на запросы (информации), предусмотренных пунктом 78 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно, либо установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктами 32, 34 настоящего Административного регламента, и установление отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.


84. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) специалист уполномоченного органа;


2) руководитель уполномоченного органа;


3) сотрудник Единого окна;


4) сотрудник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром.


85. В случае установления факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного органа в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем получения заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем (представителем заявителя) в соответствии с пунктами 28, 31 настоящего Административного регламента, осуществляет проверку заявления с приложенными к нему документами на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, и в случае отсутствия указанных оснований делает соответствующую отметку на заявлении и устанавливает необходимость формирования и направления запросов, в том числе межведомственных запросов, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.


86. В случае установления факта наличия оснований, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного органа не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем установления факта наличия указанных оснований, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту, с обязательным указанием на основания, предусмотренные пунктом 34 настоящего Административного регламента, обеспечивает его подписание руководителем уполномоченного органа и передает на регистрацию в автоматизированной информационной системе специалисту контрольного отдела.


87. Специалист контрольного отдела в течение 1 (одного) рабочего дня регистрирует решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в автоматизированной информационной системе.


88. Специалист уполномоченного органа в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем регистрации решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем (представителем заявителя) в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, по телефону, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, информирует заявителя (представителя заявителя) о необходимости его получения:


1) через уполномоченный орган;


2) через Единое окно;


3) через Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром.


89. Получение результата предоставления муниципальной услуги способом получения, указанным заявителем (представителем заявителя), осуществляется в следующем порядке: