83. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом уполномоченного органа ответов на запросы (информации), предусмотренных пунктом 78 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно, либо установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктами 32, 34 настоящего Административного регламента, и установление отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
84. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист уполномоченного органа;
2) руководитель уполномоченного органа;
3) сотрудник Единого окна;
4) сотрудник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром.
85. В случае установления факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного органа в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем получения заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем (представителем заявителя) в соответствии с пунктами 28, 31 настоящего Административного регламента, осуществляет проверку заявления с приложенными к нему документами на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, и в случае отсутствия указанных оснований делает соответствующую отметку на заявлении и устанавливает необходимость формирования и направления запросов, в том числе межведомственных запросов, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
86. В случае установления факта наличия оснований, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного органа не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем установления факта наличия указанных оснований, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту, с обязательным указанием на основания, предусмотренные пунктом 34 настоящего Административного регламента, обеспечивает его подписание руководителем уполномоченного органа и передает на регистрацию в автоматизированной информационной системе специалисту контрольного отдела.
87. Специалист контрольного отдела в течение 1 (одного) рабочего дня регистрирует решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в автоматизированной информационной системе.
88. Специалист уполномоченного органа в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем регистрации решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем (представителем заявителя) в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, по телефону, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, информирует заявителя (представителя заявителя) о необходимости его получения:
1) через уполномоченный орган;
2) через Единое окно;
3) через Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром.
89. Получение результата предоставления муниципальной услуги способом получения, указанным заявителем (представителем заявителя), осуществляется в следующем порядке: