14. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить лично или через представителя (опекуна, родителя, попечителя) в ГКУСЗН по месту своего жительства, посредством ЕПГУ, в МФЦ заявление о предоставлении государственной услуги, а также документы.
14.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
14.1.1. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в ГКУСЗН, МФЦ.
14.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя (опекуна, родителя, попечителя).
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в ГКУСЗН, МФЦ - оригинал;
с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа/посредством представления подтверждающего документа в ГКУСЗН в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
14.1.4. Договор найма (поднайма) жилого помещения.
Требования, предъявляемые к документу: