45. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в ГКУСЗН с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента.
46. Основания для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 15 настоящего Административного регламента.
47. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
47.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в ГКУСЗН с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
47.2. ГКУСЗН при получении заявления, указанного в пункте 45 настоящего Административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
47.3. ГКУСЗН обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
48. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 45 настоящего подраздела.