Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственными казенными учреждениями социальной защиты населения Владимирской области государственной услуги "Оказание (предоставление) государственной социальной помощи отдельным категориям граждан на территории Владимирской области в соответствии с законодательством Владимирской области" (с изменениями на 25 января 2024 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


47. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в ГКУСЗН с запросом с приложением документов, указанных в пункте 32.1 настоящего Административного регламента.


48. Основания отказа в приеме запроса об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 14 настоящего Административного регламента.


(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Владимирской области от 25.01.2024 N 2-н)


49. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:


49.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в ГКУСЗН с запросом о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.


49.2. ГКУСЗН при получении заявления, указанного в пункте 47 настоящего Административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.


49.3. ГКУСЗН обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.


50. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 47 настоящего подраздела.