Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственными казенными учреждениями социальной защиты населения Владимирской области государственной услуги "Оказание (предоставление) государственной социальной помощи отдельным категориям граждан на территории Владимирской области в соответствии с законодательством Владимирской области" (с изменениями на 25 января 2024 года)



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


121. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги предполагает проведение проверок, устранение выявленных нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц ГКУСЗН.


122. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.


123. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы ГКУСЗН, утверждаемых руководителем ГКУСЗН. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:


а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


б) соблюдение положений настоящего Административного регламента;


в) правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


124. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:


а) получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Владимирской области;


б) обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.