ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ, ПЛАНИРУЕМОЙ К КОМПЛЕКСНОЙ ЗАСТРОЙКЕ
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, проживающих на территории, планируемой к комплексной застройке (далее соответственно - муниципальные образования, субсидия).
2. Субсидии предоставляются министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, являющимся главным распорядителем бюджетных средств (далее - главный распорядитель), бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с выплатой выкупной стоимости собственникам за изымаемые жилые помещения для муниципальных нужд в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - мероприятия).
3. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
2) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий в текущем финансовом году;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2009 г. N 95 (далее - Правила);
4) наличие аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2017 года, находящегося на земельном участке, предназначенном для размещения объекта социальной сферы, предусмотренного документацией по планировке территории муниципального образования численностью населения свыше 200 тыс. человек, и подлежащего изъятию у собственников жилых помещений (далее - аварийный жилищный фонд).
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие заявлений граждан о выплате выкупной стоимости за жилое помещение, находящееся в аварийном жилищном фонде, изымаемое для муниципальных нужд в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
5. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю в сроки, установленные главным распорядителем, следующие документы:
1) заявку на участие в отборе на получение субсидии, подписанную главой (главой администрации) муниципального образования;
2) копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий в текущем финансовом году;
3) выписку из решения о бюджете муниципального образования (выписку из проекта решения о бюджете муниципального образования) или выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета с последующим представлением выписки из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, за счет средств местного бюджета;
4) пояснительную записку, содержащую краткое обоснование целесообразности софинансирования мероприятий;
5) документальное подтверждение муниципальным образованием возврата средств субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктом 20 Правил (в случае необходимости осуществления такого возврата);