Действующий

Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2024 - 2030 годы (с изменениями на 3 апреля 2024 года)



Раздел 8. ОБОСНОВАНИЕ СОСТАВА И ЗНАЧЕНИЙ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ПРОГРАММЫ


Состав индикаторов результативности и эффективности Программы определен в соответствии с ее целями, задачами и мероприятиями.


Набор индикаторов сформирован таким образом, чтобы обеспечить:


- охват наиболее значимых результатов Программы;


- оптимизацию отчетности и информационных запросов.


Целевые значения индикаторов реализации Программы установлены на основании результатов статистического наблюдения в системе образования городского округа "Город Южно-Сахалинск", а также на базе административной отчетности муниципальных образовательных организаций и Департамента образования и учитывают планируемые результаты реализации мероприятий Программы.


Перечень индикаторов является открытым и предполагает замену в случае потери информативности отдельных индикаторов.


К числу внешних факторов и условий, которые могут оказать влияние на достижение значений индикаторов, относятся:


- недостаточное финансирование;


- законодательные факторы: изменения в законодательстве Российской Федерации и Сахалинской области, ограничивающие возможность реализации предусмотренных Программой мероприятий, а также устанавливающие иные требования по сравнению с действующими к содержанию образования и условиям осуществления образовательной деятельности;


- политические факторы: изменение приоритетов государственной политики в сфере образования;


- социальные факторы: изменение социальных установок профессионального педагогического сообщества и населения, обусловливающее снижение необходимого уровня общественной поддержки предусмотренных Программой мероприятий.


В качестве основных индикаторов, характеризующих реализацию Программы, определены следующие индикаторы:


Задача 1. Обеспечение условий для успешной социализации детей и доступности качественного общего образования и дополнительного образования, соответствующего требованиям социально-экономического развития, а также обеспечение своевременной реализации социальных прав и гарантий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.


Индикатор 1 "Удельный вес численности обучающихся муниципальных образовательных организаций, обучающихся по федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, начального общего, основного общего образования и среднего общего образования, в общей численности обучающихся образовательных организации" (процент).