47. Результат государственной услуги (уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги) предоставляется заявителю следующими способами:
- в электронной форме в личный кабинет заявителя на "ЕПГУ", с возможностью самостоятельного сохранения и распечатывания результата предоставления государственной услуги;
- на бумажном носителе, посредством личного обращения заявителя в Уполномоченный орган.
48. Уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги направляется (вручается) заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия Уполномоченным органом решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является направление электронного документа в личный кабинет заявителя на "ЕПГУ" (в случае подачи заявления через "ЕПГУ"). Электронные документы, являющиеся результатом предоставления услуги, готовятся в формате pdf, подписываются открепленной усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа (файл формата sig). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя. При подписании документов усиленной квалифицированной электронной подписью заверение подлинности подписи должностного лица оттиском печати Уполномоченного органа не требуется.
49. Филиал Уполномоченного органа и МФЦ осуществляют предоставление результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства.
Выдача дубликата документа (уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги) в рамках действующего законодательства не предусмотрена.