37. Для получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет в филиал Уполномоченного органа или посредством "ЕПГУ" документы, указанные в п. 37.1 настоящего Административного регламента.
37.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) договор купли-продажи жилого помещения, приобретенного в долевую собственность семьи, прошедшего государственную регистрацию;
4) справка, выданная уполномоченным органом (лицом), подтверждающая процент износа жилого помещения, приобретаемого с использованием единовременной денежной выплаты;
5) документ, удостоверяющий личность представителя (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги представителем);
6) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, - в случае, если заявление подается представителем заявителя.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги через "ЕПГУ" формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на "ЕПГУ" без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в филиал Уполномоченного органа посредством "ЕПГУ".
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано представителем заявителя.
Предоставление государственной услуги в МФЦ не осуществляется.
38. Специалист филиала Уполномоченного органа, осуществляющий прием документов:
а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), в том числе проверяет основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, проверяет полномочия представителя заявителя.