Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации произведенных расходов по оплате услуг связи проводного радиовещания" (с изменениями на 27 марта 2024 года)



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


24. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в электронной форме через "ЕПГУ", являются:


1) представлен неполный перечень документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента;


2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде;


3) электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;


4) нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные настоящим Административным регламентом;


5) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;


6) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;


7) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги.


25. Решение об отказе в приеме документов по заявлению, поданному в электронной форме через "ЕПГУ", подписывается уполномоченным должностным лицом филиала ГКУ "ЦСПН" (далее - должностное лицо) с использованием квалифицированной электронной подписи и направляется заявителю через "ЕПГУ" не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов.