Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации произведенных расходов по оплате услуг связи проводного радиовещания" (с изменениями на 27 марта 2024 года)



Описание варианта предоставления государственной услуги "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах"


83. В случае выявления опечаток и (или) ошибок заявитель вправе обратиться в филиал ГКУ "ЦСПН" с заявлением об исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.


84. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:


84.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в филиал ГКУ "ЦСПН" с заявлением о необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, в котором содержится указание на их описание;


84.2. Филиал ГКУ "ЦСПН" при получении заявления, указанного в пункте 70 настоящего Административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;


84.3. Филиал ГКУ "ЦСПН" обеспечивает устранение опечаток и (или) ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.


85. Срок устранения опечаток и (или) ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 70 настоящего Административного регламента.