Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Освобождение опекунов или попечителей от исполнения возложенных на них обязанностей в отношении совершеннолетних подопечных" (с изменениями на 20 марта 2024 года)



3.3.5. Межведомственное информационное взаимодействие


3.3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган опеки и попечительства заявления и документов, предусмотренных подпунктом 3.3.4.1 настоящего Административного регламента, без документов, установленных подпунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.


3.3.5.2. Ответственный специалист органа опеки и попечительства, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций, подготавливает и направляет с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запросы о представлении в орган опеки и попечительства документов (сведений), предусмотренных подпунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.


3.3.5.3. Срок направления межведомственных запросов составляет один рабочий день со дня регистрации заявления.


3.3.5.4. При предоставлении государственной услуги орган опеки и попечительства осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с государственными органами (подведомственными им организациями), в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для предоставления государственной услуги:


Центры социальной поддержки населения по Мурманской области в части получения сведений о принятии решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании.


Требования, предъявляемые к документу:


- при личной подаче в орган опеки и попечительства - копия документа с одновременным предъявлением оригинала;


- при направлении почтовым отправлением - копия документа, заверенная нотариально.


3.3.5.5. Информационный запрос, необходимый для предоставления государственной услуги, должен содержать:


1) наименование органа опеки и попечительства, направляющего межведомственный запрос;


2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;


3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;


4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;


5) сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документов и (или) информации;