3.4.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган опеки и попечительства:
а) заявления в свободной форме об исправлении допущенных опечаток и ошибок в решении.
Требования, предъявляемые к документу:
при личной подаче в орган опеки и попечительства - оригинал;
при направлении почтовым отправлением - оригинал;
при направлении в электронной форме на официальный почтовый адрес органа опеки и попечительства - скан-копия с оригинала документа с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
В случае заполнения заявления должностным лицом органа опеки и попечительства текст заявления зачитывается заявителю, после чего заявитель проставляет личную подпись;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя.
Требования, предъявляемые к документу: