Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Освобождение опекунов или попечителей от исполнения возложенных на них обязанностей в отношении совершеннолетних подопечных" (с изменениями на 20 марта 2024 года)



3.3.4. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


3.3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган опеки и попечительства:


а) заявления по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.


Требования, предъявляемые к документу:


- при личной подаче в орган опеки и попечительства - оригинал;


- при направлении почтовым отправлением - оригинал.


В случае заполнения заявления должностным лицом органа опеки и попечительства текст заявления зачитывается заявителю, после чего заявитель проставляет личную подпись;


2) документ, удостоверяющий личность заявителя.


Требования, предъявляемые к документу:


- при личной подаче в орган опеки и попечительства - подлинник;


- при направлении почтовым отправлением предоставления документа не требуется.


3.3.4.2. Предоставление варианта услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.


3.3.4.3. Основания для принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в подпункте 2.7.1.


Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту и направляется заявителю способом, определенным в заявлении о предоставлении государственной услуги не позднее первого рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.


Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя.