2.13.1. Показатели доступности предоставления государственной услуги включают:
- время ожидания в очереди для подачи документов для предоставления государственной услуги;
- возможность получения заявителем информации о стандарте предоставления государственной услуги, составе и последовательности административных процедур предоставления государственной услуги, а также порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц органа опеки и попечительства;
- простота и ясность изложения информационных документов (процент заявителей, обратившихся за повторной консультацией).
2.13.2. Качественные показатели предоставления государственной услуги включают:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
- процент заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям;
- отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги.
2.13.3. Административный регламент со всеми приложениями, а также форма заявления размещены на официальном сайте Министерства: https://minsoc.gov-murman.ru.