Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Освобождение опекунов или попечителей от исполнения возложенных на них обязанностей в отношении совершеннолетних подопечных" (с изменениями на 20 марта 2024 года)



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Показатели доступности предоставления государственной услуги включают:


- время ожидания в очереди для подачи документов для предоставления государственной услуги;


- возможность получения заявителем информации о стандарте предоставления государственной услуги, составе и последовательности административных процедур предоставления государственной услуги, а также порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц органа опеки и попечительства;


- простота и ясность изложения информационных документов (процент заявителей, обратившихся за повторной консультацией).


2.13.2. Качественные показатели предоставления государственной услуги включают:


- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;


- процент заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания;


- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям;


- отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги.


2.13.3. Административный регламент со всеми приложениями, а также форма заявления размещены на официальном сайте Министерства: https://minsoc.gov-murman.ru.