2.6.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) письменное заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу:
- при личной подаче в орган опеки и попечительства - оригинал;
- при направлении почтовым отправлением - оригинал.
Текст заявления должен быть написан разборчиво, без сокращений, с указанием всех требуемых сведений. В заявлении не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
В заявлении указываются следующие достоверные сведения:
а) сведения о заявителе:
- фамилия, имя и отчество (при наличии), телефон, адрес электронной почты, адрес регистрации по месту жительства/пребывания, данные документа, удостоверяющего личность гражданина, СНИЛС (при отсутствии - место рождения);
б) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуном или попечителем (наименование акта органа опеки и попечительства, дата и номер его принятия);
в) сведения о подопечном;
г) информация о предоставлении отчета о хранении, об использовании и об управлении имуществом подопечного;
д) способ направления (вручения) результата предоставления государственной услуги:
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра в органе опеки и попечительства;