Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Освобождение опекунов или попечителей от исполнения возложенных на них обязанностей в отношении совершеннолетних подопечных" (с изменениями на 20 марта 2024 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, которые заявитель должен представить самостоятельно:


1) письменное заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.


Требования, предъявляемые к документу:


- при личной подаче в орган опеки и попечительства - оригинал;


- при направлении почтовым отправлением - оригинал.


Текст заявления должен быть написан разборчиво, без сокращений, с указанием всех требуемых сведений. В заявлении не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.


В заявлении указываются следующие достоверные сведения:


а) сведения о заявителе:


- фамилия, имя и отчество (при наличии), телефон, адрес электронной почты, адрес регистрации по месту жительства/пребывания, данные документа, удостоверяющего личность гражданина, СНИЛС (при отсутствии - место рождения);


б) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуном или попечителем (наименование акта органа опеки и попечительства, дата и номер его принятия);


в) сведения о подопечном;


г) информация о предоставлении отчета о хранении, об использовании и об управлении имуществом подопечного;


д) способ направления (вручения) результата предоставления государственной услуги:


- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра в органе опеки и попечительства;