3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (перечень вариантов предоставления государственной услуги):
1) оформление и выдача (направление) согласия заявителю;
2) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах (согласии или мотивированном отказе в выдаче (направлении) согласия) и выдача (направление) исправленных документов заявителю.
3.2. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть предоставлены в Министерство одним из следующих способов:
- лично при посещении Министерства;
- почтовым отправлением;
- в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- в форме электронных документов путем направления на электронную почту Министерства.
3.3. При предоставлении государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, или посредством идентификации и аутентификации в Министерство с использованием информационных технологий, предусмотренных действующим законодательством.
3.4. При подаче заявления и документов осуществляется профилирование заявителя по выбору необходимого варианта предоставления государственной услуги исходя из результата предоставления государственной услуги, для получения которого заявитель обратился в Министерство.
3.5. Документы, находящиеся в распоряжении Министерства, отсутствуют.
3.6. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.6.1. Состав заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги указаны в пунктах 2.10.1 и 2.10.2 настоящего Административного регламента.
3.7. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов на предоставление государственной услуги не предусмотрены.