2.1. Оценка фактического воздействия проводится исполнительными органами Астраханской области, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в соответствующей сфере осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, затрагиваемой нормативным правовым актом Астраханской области и содержащимися в нем обязательными требованиями (далее - отраслевой орган), и министерством экономического развития Астраханской области (далее - уполномоченный орган).
2.2. Процедура проведения оценки фактического воздействия состоит из следующих этапов:
- формирование плана проведения оценки фактического воздействия уполномоченным органом;
- подготовка отраслевым органом отчета об оценке фактического воздействия нормативного правового акта Астраханской области по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и его публичное обсуждение;
- подготовка уполномоченным органом заключения об оценке фактического воздействия.
2.3. План проведения оценки фактического воздействия на очередной календарный год формируется уполномоченным органом на основе:
- решений, принятых в отношении нормативных правовых актов Астраханской области, указанных в абзаце втором пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
- предложений о проведении оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Астраханской области, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 раздела настоящего Положения, поступивших не позднее 1 ноября года, предшествующего очередному календарному году, в уполномоченный орган от субъектов права законодательной инициативы в Астраханской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Астраханской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, их ассоциаций и союзов, уполномоченного по защите прав предпринимателей при Губернаторе Астраханской области на общественных началах, представителей предпринимательского сообщества, научно-исследовательских организаций, иных заинтересованных лиц (далее - инициаторы проведения оценки фактического воздействия).
Предложения о проведении оценки фактического воздействия нормативного правового акта Астраханской области (далее - предложения) должны содержать следующие сведения:
- реквизиты нормативного правового акта Астраханской области (вид нормативного правового акта, наименование, дата принятия и вступления его в силу, номер, редакции);
- мотивированное обоснование наличия норм, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и (или) иной экономической деятельности;
- информация о субъектах предпринимательской и иной экономической деятельности, чьи интересы затрагивает нормативный правовой акт Астраханской области;
- иная информация, позволяющая, по мнению инициатора проведения оценки фактического воздействия, оценить обоснованность предложения;
- данные об инициаторе проведения оценки фактического воздействия, включая адрес электронной почты (при наличии).