48. Оценка эффективности реализации муниципальных программ представляет собой алгоритм оценки ответственным исполнителем фактической эффективности муниципальных программ по итогам их реализации, который должен быть основан на оценке результативности муниципальных программ с учетом объема ресурсов, направленных на их реализацию, а также достигнутых социально-экономических эффектах, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития города Челябинска.
Под эффективностью понимается соотношение результата реализации муниципальной программы к затратам, расходам, обеспечившим его получение.
49. Информация о результатах оценки эффективности реализации муниципальных программ за отчетный год (приложение 4) предоставляется в Комитет финансов одновременно с годовой информацией о реализации муниципальных программ.
50. Комитет финансов готовит сводную информацию о результатах оценки эффективности реализации муниципальных программ ответственными исполнителями за отчетный год для предоставления Главе города Челябинска одновременно с мониторингом реализации муниципальных программ за отчетный год.
После согласования вышеуказанной информации с Главой города Челябинска Комитет финансов направляет ее для ознакомления субъектам бюджетного планирования.
51. Критериями оценки эффективности реализации муниципальных программ являются:
1) повышение эффективности финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальных программ;
2) достижение установленных значений целевых показателей.
52. Оценка эффективности реализации муниципальных программ должна учитывать:
1) степень достижения целей и решения поставленных задач;
2) степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета;
3) степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых конечных результатов, установленных значений целевых показателей).
53. Оценка эффективности реализации муниципальных программ проводится по двум направлениям:
1) оценка достижения плановых целевых показателей;