39. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города (далее - бюджетные ассигнования) и внебюджетных источников (при наличии).
40. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами города Челябинска, регулирующими порядок составления проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и порядок планирования бюджетных ассигнований.
41. Ответственный исполнитель представляет в Комитет финансов:
1) отчет о реализации муниципальной программы за полугодие и девять месяцев текущего года (далее - отчетный период), составленный по формам согласно приложению 4 к настоящему Порядку, заполняемый нарастающим итогом с начала года, - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
2) годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет), составленный по формам согласно приложению 5 к настоящему Порядку, - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным годом.
Ответственный исполнитель размещает годовой отчет о реализации муниципальной программы в ГАС "Управление" не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.
42. Комитет финансов проводит анализ мониторинга муниципальных программ, степени достижения целей, целевых индикаторов и показателей и предоставляет вышеуказанную информацию Главе города Челябинска до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом (полугодие, 9 месяцев), годовую информацию не позднее 8 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом. Годовой отчет о реализации муниципальных программ содержит:
1) сведения о достижении значений показателей муниципальных программ;
2) сведения о ресурсном обеспечении муниципальных программ за отчетный год.
43. По результатам рассмотрения годового отчета о реализации муниципальных программ с учетом оценки эффективности программ управляющий совет принимает одно из следующих решений:
1) в случае получения муниципальной программой высокой оценки эффективности - продолжение реализации муниципальной программы в действующей редакции;
2) в случае получения муниципальной программой средней или удовлетворительной оценки эффективности - продолжение реализации муниципальной программы при условии корректировки отдельных структурных элементов, показателей муниципальной программы, объема бюджетных ассигнований на ее реализацию;
3) в случае получения муниципальной программой неудовлетворительной оценки эффективности - прекращение реализации муниципальной программы либо дальнейшая реализация муниципальной программы при условии значительной ее доработки (в том числе в части прекращения реализации или ввода новых направлений (подпрограмм), отдельных структурных элементов, показателей муниципальной программы, мероприятий (результатов) ее структурных элементов или их исключения, корректировки их значений более чем на 20 процентов, подготовки расширенного финансово-экономического обоснования бюджетных расходов на реализацию муниципальной программы, обоснования применения показателей муниципальной программы и необходимости реализации отдельных структурных элементов.
44. Годовой отчет о реализации муниципальных программ и результаты оценки эффективности реализации муниципальных программ за отчетный год в течение 10 дней после его рассмотрения Главой города Челябинска подлежат размещению на сайтах Администрации города Челябинска и Комитета финансов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.