Действующий

Устав муниципального образования город Салехард (с изменениями на 20 октября 2023 года)



Статья 24. Собрания граждан


1. Собрания граждан проводятся на части территории города Салехарда для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления.


2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Городской Думы города Салехарда, Главы города Салехарда, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.


(в ред. решений Городской Думы МО город Салехард от 02.07.2010 N 65, от 18.09.2015 N 62)


Собрание граждан, проводимое по инициативе Городской Думы города Салехарда или Главы города Салехарда, назначается соответственно Городской Думой города Салехарда или Главой города Салехарда.


(в ред. решений Городской Думы МО город Салехард от 02.07.2010 N 65, от 18.09.2015 N 62)


Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Городской Думой города Салехарда не позднее 15 дней со дня выдвижения инициативы. Решение о назначении собрания граждан, содержащее сведения о времени и месте проведения собрания, публикуется в средствах массовой информации муниципального образования не позднее чем за 10 дней до дня проведения собрания.


Собрание граждан, проводимое в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления, назначается и проводится в порядке, предусмотренном уставом территориального общественного самоуправления.


3. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются положением, утверждаемым решением Городской Думы города Салехарда.