Действующий

Устав муниципального образования город Салехард (с изменениями на 20 октября 2023 года)



Статья 45. Полномочия Администрации города Салехарда в области бюджета, финансов и учета


Администрация города Салехарда в области бюджета, финансов и учета:


1) осуществляет сбор статистических показателей, характеризующих состояние развития экономики и социальной сферы муниципального образования;


2) разрабатывает, одобряет прогноз социально-экономического развития города Салехарда;


(п. 2 в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 17.06.2022 N 39)


2.1) устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета;


(п. 2.1 введен решением Городской Думы МО город Салехард от 27.02.2013 N 7)


3) обеспечивает составление проекта местного бюджета;


(п. 3 в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 01.10.2010 N 88)


4) обеспечивает исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчетности;


(в ред. решений Городской Думы МО город Салехард от 01.10.2010 N 88, от 27.02.2013 N 7)


5) направляет в Городскую Думу города Салехарда и Контрольно-Счетную палату города Салехарда годовой отчет об исполнении городского бюджета и иную бюджетную отчетность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;


(п. 5 в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 01.10.2010 N 88)


6) осуществляет финансовый контроль в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;


(п. 6 в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 01.10.2010 N 88)