Действующий

Устав муниципального образования город Салехард (с изменениями на 20 октября 2023 года)



Статья 41. Администрация города Салехарда


1. Администрация города Салехарда является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий.


Администрация города Салехарда является уполномоченным органом, осуществляющим муниципальный контроль. Порядок организации и осуществления муниципального контроля устанавливается положением о виде муниципального контроля, утверждаемым Городской Думой города Салехарда.


(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 03.09.2021 N 60)


2. Руководство Администрацией города Салехарда на принципах единоначалия осуществляет Глава города Салехарда.


(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 18.09.2015 N 62)


3. Структура Администрации города утверждается решением Городской Думы города Салехарда по представлению Главы города Салехарда.


(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 18.09.2015 N 62)


Администрация города Салехарда состоит из первого заместителя Главы Администрации города Салехарда, заместителей Главы Администрации города Салехарда, отраслевых и территориальных органов (структурных подразделений) Администрации города Салехарда.


(в ред. решений Городской Думы МО город Салехард от 18.09.2015 N 62, от 22.11.2019 N 37)


4. Утратила силу. - Решение Городской Думы МО город Салехард от 22.11.2019 N 37.


5. Полномочия Главы города Салехарда в период его временного отсутствия исполняет первый заместитель Главы Администрации города Салехарда, а в случае отсутствия первого заместителя - иной заместитель Главы города Салехарда, определяемый правовым актом Администрации города Салехарда.


(в ред. решений Городской Думы МО город Салехард от 02.07.2010 N 65, от 18.09.2015 N 62)


6. Структура, полномочия и порядок деятельности структурных подразделений Администрации города определяются положениями об этих подразделениях, утверждаемыми постановлениями Администрации города Салехарда, за исключением структурных подразделений Администрации города Салехарда - юридических лиц, положения о которых утверждаются решениями Городской Думы города Салехарда.


7. В качестве совещательных органов при Главе города Салехарда, заместителях Главы Администрации города, руководителях структурных подразделений Администрации города могут создаваться общественно-консультативные, научно-методические, экспертные и иные советы, а также коллегии. Полномочия и порядок деятельности указанных советов и коллегий определяются положениями о них, утверждаемыми муниципальными правовыми актами Администрации города Салехарда.