55. Основанием для начала приема и регистрации документов является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, запроса через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме, в том числе посредством Единого портала и/или Регионального портала, почтовым отправлением или путем направления электронного документа на официальную электронную почту органа, оказывающего муниципальную услугу.
56. Особенности формирования запроса в электронной форме и его приема в органе, предоставляющем муниципальную услугу, приведены в пункте 59 настоящего регламента.
57. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в обязанности которого входит прием и регистрация документов, регистрирует поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя.
58. Критерием принятия решения является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
59. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
60. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги указан в пункте 31 настоящего регламента.
61. Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов) и направление заявления (документов) специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
62. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявлению регистрационного номера.
63. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
64. Дополнительные документы и (или) информация в процессе административной процедуры не предоставляются.