3.37. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка), в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, указанных в пункте 3.32 настоящего Регламента, является получение администрацией заявления об исправлении технической ошибки, оформленное в произвольной форме.
3.38. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель (представитель заявителя) представляет:
1) заявление об исправлении технической ошибки;
2) документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем (представителем заявителя) лично или по почте в администрацию.
3.39. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом сектора и передается ответственному исполнителю отдела строительства в установленном порядке.
3.40. Ответственный исполнитель отдела строительства проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном, в результате предоставления муниципальной услуги, документе.
3.41. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном, в результате предоставления муниципальной услуги, документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
3.42. В случае наличия технической ошибки в выданном, в результате предоставления муниципальной услуги, документе ответственный исполнитель отдела строительства устраняет техническую ошибку в документах.
3.43. В случае отсутствия технической ошибки в выданном, в результате предоставления муниципальной услуги документе, ответственный исполнитель отдела строительства готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном, в результате предоставления муниципальной услуги, документе.
3.44. Ответственный исполнитель отдела строительства передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном, в результате предоставления муниципальной услуги, документе на подпись заместителю главы администрации по земельным и градостроительным вопросам.
3.45. Заместитель главы администрации по земельным и градостроительным вопросам подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном, в результате предоставления муниципальной услуги, документе.
3.46. Ответственный исполнитель отдела строительства подписанное уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном, в результате предоставления муниципальной услуги документе, передает специалисту сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам (одно окно), ответственному за прием документов, для направления заявителю.
3.47. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном, в результате предоставления муниципальной услуги документе, либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном, в результате предоставления муниципальной услуги документе, не может превышать 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в администрации.