ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2023 года N 533-пр


О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края



Правительство края постановляет:


1. Внести изменение в Порядок установления региональной социальной доплаты к пенсии, пересмотра ее размера и выплаты, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 23 ноября 2009 г. N 352-пр "Об установлении региональной социальной доплаты к пенсии", заменив в абзаце пятом пункта 2.1 раздела 2 слова "Единую государственную информационную систему социального обеспечения" словами "государственную информационную систему "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере"".


2. Внести в Порядок предоставления отдельных социальных гарантий и компенсаций оленеводам и членам их семей, предусмотренных статьей 9 Закона Хабаровского края от 28 ноября 2012 г. N 241 "О поддержке домашнего северного оленеводства в Хабаровском крае", утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 19 июля 2013 г. N 200-пр, следующие изменения:


1) в разделе 2:


а) пункты 2.2, 2.2[1] изложить в следующей редакции:


"2.2. Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты подается гражданином лично в Центр социальной поддержки при непосредственном обращении, посредством почтовой связи либо через многофункциональный центр на бумажном носителе, а также может быть подано в форме электронных документов с использованием Портала и Единого портала.


К заявлению прилагаются:


1) документы, удостоверяющие личность, место жительства на территории края, либо решение суда об установлении факта проживания на территории края (в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории края);


2) документы, подтверждающие долю дохода от реализации сельскохозяйственной продукции, в том числе продукции оленеводства, в доходе от реализации товаров (работ, услуг) не менее чем 70 процентов за предыдущий календарный год:


- копия сведений о состоянии оленеводства по форме федерального государственного статистического наблюдения N 24-СХ на 1 января текущего года, заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии) оленеводческого хозяйства (за исключением индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств); при отсутствии печати руководителем делается соответствующее примечание;


- копия сведений о состоянии оленеводства по форме федерального государственного статистического наблюдения N 3-фермер на 1 января текущего года, заверенная подписью главы крестьянского (фермерского) хозяйства либо индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии); при отсутствии печати главой крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуальным предпринимателем делается соответствующее примечание;


- справка оленеводческого хозяйства о перечне видов производимой сельскохозяйственной продукции, в том числе продукции оленеводства, с указанием доли дохода от реализации этой продукции за календарный год, предшествующий дате подачи заявления, составленная в произвольной форме, заверенная подписью руководителя оленеводческого хозяйства и печатью (при наличии); при отсутствии печати руководителем делается соответствующее примечание.


При обращении за ежемесячной денежной выплатой законного представителя или доверенного лица гражданина представляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя, либо их копии, заверенные в установленном законодательством порядке.


К заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных в соответствии с типовой формой, размещенной на официальном сайте министерства социальной защиты Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mszn.khabkrai.ru (далее - официальный сайт министерства социальной защиты края).


2.2[1]. Гражданин вправе по собственной инициативе представить:


1) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с указанием кода экономической деятельности 01.25.4 "Разведение оленей" по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, выданную налоговыми органами, - для глав крестьянских (фермерских) хозяйств либо индивидуальных предпринимателей, ведущих, в том числе единолично, оленеводческое хозяйство;


2) копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с указанием кода экономической деятельности 01.25.4 "Разведение оленей" по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, выданной налоговыми органами, заверенную работодателем, - для лиц, состоящих в трудовых отношениях с работодателем - индивидуальным предпринимателем или главой крестьянского (фермерского) хозяйства, ведущих оленеводческое хозяйство;


3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для лиц, состоящих в трудовых отношениях с организацией (за исключением индивидуального предпринимателя или главы крестьянского (фермерского) хозяйства), ведущей оленеводческое хозяйство;


4) справку о получении (неполучении) ежемесячной денежной выплаты, выданную Центром социальной поддержки по прежнему месту жительства (представляется в случае изменения места жительства гражданина на территории края);


5) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, подтверждающие трудовую деятельность в качестве оленевода.";


б) дополнить пунктом 2.2[2] следующего содержания:


"2.2[2]. В случае если гражданин не представил документы (сведения), указанные в подпунктах 1 - 5 пункта 2.2[1] настоящего раздела, Центр социальной поддержки либо многофункциональный центр запрашивает их самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в органах, предоставляющих услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы (сведения) находятся в распоряжении таких органов либо организаций.


Указанные сведения также могут быть запрошены из государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - Единая цифровая платформа).


Запросы документов (сведений) направляются в течение двух рабочих дней после принятия заявления и необходимых документов.


Полученная из Единой цифровой платформы информация учитывается министерством социальной защиты края при принятии решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты.";


2) в разделе 3:


а) пункты 3.3, 3.4 изложить в следующей редакции:


"3.3. Заявление о назначении ежегодной денежной выплаты подается гражданином лично в Центр социальной поддержки при непосредственном обращении, посредством почтовой связи либо через многофункциональный центр на бумажном носителе, а также может быть подано в форме электронных документов с использованием Портала и Единого портала.


К заявлению прилагаются документы, удостоверяющие личность, место жительства на территории края, либо решение суда об установлении факта проживания на территории края (в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории края).


При обращении за ежегодной денежной выплатой законного представителя или доверенного лица гражданина представляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя, либо их копии, заверенные в установленном законодательством порядке.


К заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных в соответствии с типовой формой, размещенной на официальном сайте министерства социальной защиты края.


3.4. Гражданин вправе по собственной инициативе представить:


1) справку территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - территориальный орган Фонда) о назначении страховой пенсии;


2) справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую в качестве причины инвалидности трудовое увечье или профессиональное заболевание (для граждан, получающих страховую пенсию по инвалидности, вызванной трудовой деятельностью в качестве оленеводов);


3) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, подтверждающие трудовую деятельность в качестве оленевода либо в оленеводческих хозяйствах края в качестве радиста, ветеринарного фельдшера.";


б) дополнить пунктом 3.4[1] следующего содержания:


"3.4[1]. В случае если гражданин не представил справки (сведения), указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 3.4 настоящего раздела, Центр социальной поддержки либо многофункциональный центр в течение двух рабочих дней со дня принятия заявления и необходимых документов запрашивает указанные сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в органах, предоставляющих услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы (сведения) находятся в распоряжении таких органов либо организаций.


Указанные сведения также могут быть запрошены из Единой централизованной платформы.


При отсутствии запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведений, подтверждающих в качестве причины инвалидности трудовое увечье или профессиональное заболевание, Центр социальной поддержки в течение двух рабочих дней со дня поступления соответствующей информации от территориального органа Фонда направляет уведомление заявителю о необходимости представить в течение двух рабочих дней справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую в качестве причины инвалидности трудовое увечье или профессиональное заболевание, в порядке, предусмотренном пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка.


Полученная из Единой цифровой платформы информация учитывается министерством социальной защиты края при принятии решения о назначении (об отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты.";


3) в разделе 4:


а) пункты 4.4, 4.4[1] изложить в следующей редакции:


"4.4. Заявление о назначении ежегодной денежной выплаты на обучающихся подается гражданином лично в Центр социальной поддержки при непосредственном обращении, посредством почтовой связи либо через многофункциональный центр на бумажном носителе, а также может быть подано в форме электронных документов с использованием Портала и Единого портала.


К заявлению прилагаются:


1) документы, удостоверяющие личность, место жительства на территории края, либо решение суда об установлении факта проживания на территории края (в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории края);


2) свидетельство о рождении ребенка (детей) - в случае регистрации записи акта о рождении ребенка (детей) за пределами Российской Федерации;


3) справка об обучении ребенка (детей) в учреждениях начального общего, основного общего, среднего общего образования или по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования с указанием периода каникул - в случае нахождения образовательной организации за пределами Хабаровского края.


При обращении за ежегодной денежной выплатой на обучающихся законного представителя или доверенного лица гражданина представляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя, либо их копии, заверенные в установленном законодательством порядке.


К заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных в соответствии с типовой формой, размещенной на официальном сайте министерства социальной защиты края.


4.4[1]. Гражданин вправе по собственной инициативе представить:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»