Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра муниципального имущества в отношении водных объектов на территории городского округа "Город Хабаровск" и о внесении изменений в отдельные постановления администрации города Хабаровска (с изменениями на 17 апреля 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 17.04.2024 N 1688)


2) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами;


3) предоставление выписки из реестра, направление уведомлений об отсутствии запрашиваемой информации в реестре, отказе в предоставлении муниципальной услуги.


(пп. 3 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 17.04.2024 N 1688)


3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 17.04.2024 N 1688)


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.


Заявление регистрируется в электронной системе документооборота в день поступления заявления в уполномоченный орган.


3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела муниципального контроля уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления.


(пп. 3.2.2 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 17.04.2024 N 1688)


3.2.3. Специалист отдела муниципального контроля уполномоченного органа принимает поступившее заявление с прилагаемыми документами, проверяет их на соответствие требованиям пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.


3.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента специалист уполномоченного органа регистрирует заявление в соответствии с подразделом 2.11 раздела 2 настоящего административного регламента.