3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 17.04.2024 N 1688)
2) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами;
3) предоставление выписки из реестра, направление уведомлений об отсутствии запрашиваемой информации в реестре, отказе в предоставлении муниципальной услуги.
(пп. 3 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 17.04.2024 N 1688)
3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 17.04.2024 N 1688)
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
Заявление регистрируется в электронной системе документооборота в день поступления заявления в уполномоченный орган.
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела муниципального контроля уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления.
(пп. 3.2.2 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 17.04.2024 N 1688)
3.2.3. Специалист отдела муниципального контроля уполномоченного органа принимает поступившее заявление с прилагаемыми документами, проверяет их на соответствие требованиям пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента специалист уполномоченного органа регистрирует заявление в соответствии с подразделом 2.11 раздела 2 настоящего административного регламента.