Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений


2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.15.1. Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;


- соблюдение порядка информирования о предоставлении государственной услуги;


- соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


- отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;


- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом;


- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;


- возможность получения государственной услуги в любом филиале многофункционального центра, расположенного на территории края;


- возможность получения государственной услуги в электронной форме;


- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Портала и (или) Единого портала;


- доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;


- обеспечение обработки и хранения персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.


2.15.2. В целях предоставления государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги допускается осуществление приема заявителей (представителей) по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении заявителя или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть "Интернет", в том числе через сайт, Портал, Единый портал.