Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур


3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги.


Вариант 1. Выплата государственного единовременного пособия.


Вариант 2. Выплата ежемесячной денежной компенсации.


Вариант 3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, не предусмотрена.


3.2. Административная процедура профилирования заявителя.


3.2.1. Вариант предоставления государственной услуги определяется на основании результата государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель, путем его анкетирования (опроса). Анкетирование заявителя осуществляется посредством Единого портала и (или) Портала либо в центре социальной поддержки или многофункциональном центре при приеме у заявителя заявления и документов (в зависимости от способа подачи документов), и включает в себя вопросы, позволяющие выявить перечень признаков заявителя, установленных в приложении N 2 к Административному регламенту.


3.2.2. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.


3.2.3. Установленный по результатам профилирования вариант доводится до заявителя в форме, исключающей неоднозначное понимание.


Вариант 1. Выплата государственного единовременного пособия.


3.3. Исчерпывающий перечень административных процедур.


3.3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;


- межведомственное информационное взаимодействие;