3.5. Межведомственное информационное взаимодействие
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация центром социальной поддержки заявления и документов.
3.5.2. Запрос документов (их копий или содержащихся в них сведений) направляется центром социальной поддержки в течение двух рабочих дней со дня приема заявления и документов.
3.5.3. Наименование федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда или государственной корпорации, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в которые направляется запрос, направляемые в запросе сведения, запрашиваемые в запросе сведения с указанием их цели использования.
1) Федеральная налоговая служба:
Направляемые в запросе сведения: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения и страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя.
Запрашиваемые сведения:
- "Сведения о рождении (за исключением случаев регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства)" (необходимы для принятия решения о предоставлении (или отказе в предоставлении) государственной услуги);
- "Сведения о рождении (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства)" (необходимы для принятия решения о предоставлении (или отказе в предоставлении) государственной услуги);
- "Сведения о смерти (за исключением случаев регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства)" (необходимы для принятия решения о предоставлении (или отказе в предоставлении) государственной услуги);
- "Сведения о смерти (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства)" (необходимы для принятия решения о предоставлении (или отказе в предоставлении) государственной услуги);
- "Сведения о заключении (расторжении) брака (за исключением случаев регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства)" (необходимы для принятия решения о предоставлении (или отказе в предоставлении) государственной услуги);
- "Сведения о заключении (расторжении) брака (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства)" (необходимы для принятия решения о предоставлении (или отказе в предоставлении) государственной услуги);
2) Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации:
Направляемые в запросе сведения: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения и страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя.