Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России"


2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно


2.6.1.1. Для осуществления ежегодной денежной выплаты заявитель подает заявление об установлении ежегодной денежной выплаты по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту (далее - заявление).


К заявлению прилагаются следующие документы:


1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;


2) согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной министерством, размещенной на официальном сайте министерства https://mszn.khabkrai.ru.


В случае если за получением государственной услуги обращается законный представитель (доверенное лицо) заявителя (далее - представитель), то представляются также документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.