Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России"


2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;


- соблюдение порядка информирования о предоставлении государственной услуги;


- соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


- отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;


- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом;


- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;


- возможность получения государственной услуги в любом филиале многофункционального центра, расположенного на территории края;


- возможность получения государственной услуги в электронной форме;


- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Портала либо Единого портала;


- доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;


- обеспечение обработки и хранения персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.


2.13.2. Предоставление государственной услуги предусматривает личное взаимодействие заявителя с должностным лицом, участвующим в предоставлении государственной услуги: