Действующий

Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Формирование современной городской среды Кузбасса" (с изменениями на 8 ноября 2024 года)



Приложение N 3
к Правилам
предоставления субсидий
из областного бюджета
местным бюджетам
в рамках реализации программ
формирования современной
городской среды



ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАН О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, В ТОМ ЧИСЛЕ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ КОНКРЕТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ОБЩЕСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ


1. Порядок информирования граждан о ходе выполнения государственной программы и муниципальных программ, в том числе о ходе реализации конкретных мероприятий по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий (далее - Порядок), разработан в целях обеспечения устойчивого социального и экономического развития территорий, повышения качества архитектурных и планировочных решений, увеличения востребованности и популярности общественных пространств.


2. Уполномоченным органом по информированию граждан о ходе выполнения государственной программы, в том числе о ходе реализации конкретных мероприятий по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий, является Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса (далее - Министерство).


Уполномоченным органом по информированию граждан о ходе выполнения муниципальных программ, в том числе о ходе реализации конкретных мероприятий по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий, являются муниципальные образования Кемеровской области - Кузбасса (далее - муниципальные образования).


3. Министерству и муниципальному образованию рекомендуется выбирать форматы информирования в зависимости от этапа реализации проекта благоустройства территории, цели информирования на конкретном этапе реализации проекта благоустройства территории и иных факторов.


Информационные материалы должны быть краткими, простыми (доходчивыми), наглядными.


4. В рамках информирования рекомендуется выбирать следующие форматы:


а) публикации в местных печатных средствах массовой информации. Информацию о разработке проекта благоустройства территорий и планируемых мероприятиях рекомендуется размещать в форме публикаций небольшого объема, содержащих исчерпывающие сведения, избегая использования специальной терминологии, крупным, заметным шрифтом;


б) информирование на официальном сайте Министерства и муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информацию о разработке проекта благоустройства территорий и планируемых мероприятиях рекомендуется размещать на странице сайта в месте, не требующем осуществления прокрутки страницы для прочтения публикации, в форме публикаций небольшого объема, содержащих исчерпывающие сведения, избегая использования специальной терминологии, заметным шрифтом;


в) информирование в социальных сетях. При размещении информации в социальных сетях рекомендуется использовать официальные страницы Министерства и муниципального образования в социальных сетях, а также популярные у населения группы и страницы сообществ. При этом рекомендуется одновременное использование других форматов информирования, направленных на граждан, не являющихся активными пользователями социальных сетей;


г) размещение информационных баннеров, вывесок, объявлений, стендов и иных печатных материалов. Указанный формат направлен на информирование всех категорий граждан населенного пункта, включая граждан, не имеющих свободного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и не являющихся пользователями социальных сетей. Размещение указанных информационных материалов рекомендуется осуществлять на специально отведенных для этого информационных стендах и рекламных конструкциях. Информационные материалы рекомендуется дополнять ссылками и (или) QR-кодами на страницы сайтов или социальных сетей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых содержится подробная информация о разработке проекта благоустройства территорий, сроках реализации проекта, местоположении и другое;


д) иные форматы информирования граждан, включая использование телевидения, коротких сообщений по телефону и других способов, позволяющих обеспечить охват целевой аудитории, с учетом специфики населенного пункта и проекта благоустройства территорий.