Действующий

О внесении изменения в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 11.07.2022 N 14



5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


5.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданном результате предоставления государственной услуги является поступление в ОСЗН или в МФЦ письменного заявления в свободной форме об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном решении о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании или решении об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием на их описание, а также способа получения результата с приложением его оригинала.


Материалы представляются заявителем в ОСЗН или в МФЦ лично либо через представителей.


В рамках процедуры выполняются следующие действия:


прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;


назначение ответственного исполнителя в ОСЗН;


рассмотрение обращения;


выдача результата рассмотрения обращения.


5.2. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами.


В случае обращения заявителя в ОСЗН, МФЦ материалы регистрируются не позднее 1 рабочего дня. Копия заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) заявителю.


Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы заявителя (наличие штампа с входящим номером документа на заявлении заявителя).


5.3. Назначение ответственного исполнителя в ОСЗН.


Должностное лицо ОСЗН, являющееся должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного исполнителя из числа работников структурных подразделений (далее - ответственный исполнитель).


5.4. Рассмотрение обращения.


Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов заявителя к ответственному исполнителю.