5.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданном результате предоставления государственной услуги является поступление в ОСЗН или в МФЦ письменного заявления в свободной форме об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном решении о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании или решении об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием на их описание, а также способа получения результата с приложением его оригинала.
Материалы представляются заявителем в ОСЗН или в МФЦ лично либо через представителей.
В рамках процедуры выполняются следующие действия:
прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
назначение ответственного исполнителя в ОСЗН;
рассмотрение обращения;
выдача результата рассмотрения обращения.
5.2. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами.
В случае обращения заявителя в ОСЗН, МФЦ материалы регистрируются не позднее 1 рабочего дня. Копия заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) заявителю.
Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы заявителя (наличие штампа с входящим номером документа на заявлении заявителя).
5.3. Назначение ответственного исполнителя в ОСЗН.
Должностное лицо ОСЗН, являющееся должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного исполнителя из числа работников структурных подразделений (далее - ответственный исполнитель).
5.4. Рассмотрение обращения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов заявителя к ответственному исполнителю.