2.9.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса ЕПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным Административным регламентом);
представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
несоответствие данных владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в ходатайстве о переводе земельного участка из одной категории в другую или в ходатайстве об отнесении земельного участка к определенной категории земель, поданным в электронной форме с использованием ЕПГУ;
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, прочитать текст и (или) распознать реквизиты документов.
2.9.2. Заявителю не может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ.
2.9.3. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по примерной форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту и направляется заявителю не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи ходатайства о переводе земельного участка из одной категории в другую либо ходатайства об отнесении земельного участка к определенной категории земель.
Решение об отказе в приеме документов подготавливается минимуществом Ростовской области.
2.9.4. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением государственной услуги.