Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую"



2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.18.1. Заявителям обеспечивается возможность представления ходатайства о переводе земельного участка из одной категории в другую или ходатайства об отнесении земельного участка к определенной категории земель и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.


В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.


Заполненное ходатайство о переводе земельного участка из одной категории в другую или ходатайство об отнесении земельного участка к определенной категории земель отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Правительство Ростовской области. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.


Результаты предоставления государственной услуги, указанные в подразделе 2.3 настоящего раздела, направляются заявителю в личный кабинет на ЕПГУ в соответствии с требованиями, установленными частью 3.1 статьи 21 Федерального закона N 210-ФЗ, вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги, выбранного при заполнении заявления о предоставлении государственной услуги, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица минимущества Ростовской области.


2.18.2. Электронные документы могут быть представлены в следующих форматах: xml, doc, docx, odt, xls, xlsx, ods, pdf, jpg, jpeg, zip, rar, sig, png, bmp, tiff.


Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:


"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);


"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);


"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);


с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;


количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.


Электронные документы должны обеспечивать:


возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;


для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.