2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет:
2.6.1.1. В случае обращения с ходатайством об отнесении земельного участка к определенной категории земель:
ходатайство об отнесении земельного участка к определенной категории земель по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
В случае направления ходатайства об отнесении земельного участка к определенной категории земель посредством ЕПГУ формирование такого ходатайства осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи ходатайства об отнесении земельного участка к определенной категории земель в какой-либо иной форме;
копии документов, удостоверяющих личность заявителя, представителя заявителя (в случае подачи ходатайства об отнесении земельного участка к определенной категории земель представителем заявителя), - для заявителей - физических лиц.
Документом, удостоверяющим личность заявителя (представителя заявителя), является паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации), временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации), паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан), разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства), вид на жительство (для лиц без гражданства), удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев), свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу (для беженцев), свидетельство о представлении временного убежища на территории Российской Федерации, иные документы, предусмотренные федеральными законами, или признаваемые в соответствии с международными договорами Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность.
В случае направления ходатайства об отнесении земельного участка к определенной категории земель посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае если ходатайство об отнесении земельного участка к определенной категории земель подается представителем заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.
Для представителей физического лица документом, подтверждающим полномочия представителя действовать от имени заявителя, является доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя (заявителей).
Для представителей юридического лица документом, подтверждающим полномочия представителя действовать от имени заявителя, является:
доверенность, оформленная в установленном законом порядке на представление интересов заявителя (заявителей);
определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления).
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, выданный юридическим лицом, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, выданный индивидуальным предпринимателем, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя.