Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления;
отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на решение или на действия (бездействие) Правительства Ростовской области, минимущества Ростовской области, их работников, должностных лиц в связи с предоставлением государственной услуги;
получения в личном кабинете заявителя на ЕПГУ сведений о ходе предоставлении государственной услуги вне зависимости от способа обращения за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления результатов предоставления государственной услуги;
получать государственную услугу в электронной форме посредством ЕПГУ в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 3 настоящего Административного регламента.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг нормативно-правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрена.
Возможность получения государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрена.
В случае предоставления государственной услуги инвалидам при их личном обращении осуществляется:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении;
допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;