Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую"



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:


получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;


получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


получать информацию о результате предоставления государственной услуги;


оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления;


отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;


обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на решение или на действия (бездействие) Правительства Ростовской области, минимущества Ростовской области, их работников, должностных лиц в связи с предоставлением государственной услуги;


получения в личном кабинете заявителя на ЕПГУ сведений о ходе предоставлении государственной услуги вне зависимости от способа обращения за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления результатов предоставления государственной услуги;


получать государственную услугу в электронной форме посредством ЕПГУ в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 3 настоящего Административного регламента.


Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг нормативно-правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрена.


Возможность получения государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрена.


В случае предоставления государственной услуги инвалидам при их личном обращении осуществляется:


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении;


допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;