Показатель 1 Количество детей, охваченных билингвальным образованием | ||
Единица измерения | Человек | |
Определение показателя | Определяет количество детей, обучающихся в билингвальных классах | |
Алгоритм формирования показателя | Количество детей, обучающихся в билингвальных классах | |
Наименование и определение базовых показателей | Количество детей, обучающихся в билингвальных классах | |
Количество детей, обучающихся в билингвальных классах | 2022-23 у.г. - 31 человек (уровень НОО) 2023-24 у.г. - 59 человек (уровень НОО) 2024-25 у.г. - 84 человека (уровень НОО) 2025-26 у.г. - 109 человек (уровень НОО) 2026-27 у.г. - 105 человека (уровень НОО) + 29 человек (уровень ООО) | |
Показатель 2 Доля педагогов билингвальных классов, прошедших обучение по методике преподавания одного из предметов начальной школы (окружающий мир, ИЗО, музыка, физкультура, технология) или внеурочной деятельности начальной школы (английский театр, защита проектов, кулинария и др.) на английском языке (с ориентацией на стандарты преподавания одной из дисциплин международной системы IB) | ||
Единица измерения | процент | |
Определение показателя | Определяет долю педагогов билингвальных классов, прошедших обучение по методике преподавания одного из предметов начальной школы (окружающий мир, ИЗО, музыка, физкультура, технология) или внеурочной деятельности начальной школы (английский театр, защита проектов, кулинария и др.) на английском языке (с ориентацией на стандарты преподавания одной из дисциплин международной системы IB) | |
Алгоритм формирования показателя | F = D / С * 100%, где: F - доля педагогов билингвальных классов, прошедших обучение по методике преподавания одного из предметов начальной школы; D - количество педагогических работников, прошедших обучение по методике преподавания одного из предметов начальной школы; С - общее количество педагогических работников билингвальных классов. | |
Наименование и определение базовых показателей | доля педагогов билингвальных классов, прошедших обучение по методике преподавания одного из предметов начальной школы | |
Количество педагогов, прошедших обучение по методике преподавания одного из предметов начальной школы | 2022-23 у.г. | 0 |
2023-24 у.г. | 50 | |
2024-25 у.г. | 75 | |
2025-26 у.г | 100 | |
2026-27 у.г. | 100 | |
Показатель 3 Доля педагогов билингвальных классов, улучшивших свои языковые компетенции как минимум на 1 пункт шкалы по одному из четырех направлений владения английским языком (письмо, говорение, аудирование, чтение) или общий результат тестирования аналогично тестированию международного формата (российский аналог IELTS) | ||
Единица измерения | процент | |
Определение показателя | Определяет долю педагогов билингвальных классов, улучшивших свои языковые компетенции как минимум на 1 пункт шкалы по одному из четырех направлений владения английским языком (письмо, говорение, аудирование, чтение) или общий результат тестирования аналогично тестированию международного формата (российский аналог IELTS) | |
Алгоритм формирования показателя | F = D / С * 100%, где: F - доля педагогов билингвальных классов, улучшивших свои языковые компетенции как минимум на 1 пункт шкалы по одному из четырех направлений владения английским языком; D - количество педагогических работников, прошедших тестирование аналогичное тестированию международного формата (российский аналог IELTS); С - общее количество педагогических работников билингвальных классов. | |
Наименование и определение базовых показателей | доля педагогов билингвальных классов, улучшивших свои языковые компетенции как минимум на 1 пункт шкалы по одному из четырех направлений владения английским языком | |
Количество педагогов, улучшивших свои языковые компетенции | 2022-23 у.г. | 0 |
2023-24 у.г. | 50 | |
2024-25 у.г. | 50 | |
2025-26 у.г | 50 | |
2026-27 у.г. | 50 | |
Показатель 4 Доля учащихся 2-х билингвальных классов, показавших уровень владения языковыми навыками на уровне PreA1 аналогично критериям, зафиксированным международной системой Young Learners English Tests | ||
Единица измерения | Процент | |
Определение показателя | Определяет долю учащихся 2-х билингвальных классов, показавших уровень владения языковыми навыками на уровне PreA1 аналогично критериям, зафиксированным международной системой Young Learners English Tests | |
Алгоритм формирования показателя | F = D / С * 100%, где: F - доля учащихся 2-х билингвальных классов, показавших уровень владения языковыми навыками на уровне PreA1; D - количество учащихся 2-х билингвальных классов, показавших уровень владения языковыми навыками на уровне PreA1; С - общее количество обучающихся билингвальных классов. | |
Наименование и определение базовых показателей | Доля учащихся 2-х билингвальных классов, показавших уровень владения языковыми навыками на уровне PreA1 | |
Количество обучающихся 2-х билингвальных классов | 2022-23 у.г. | 0 |
2023-24 у.г. | 25 | |
2024-25 у.г. | 50 | |
2025-26 у.г | 75 | |
2026-27 у.г. | 75 | |
Показатель 5 Доля учащихся 2-х билингвальных классов, презентовавших проект на английском языке | ||
Единица измерения | процент | |
Определение показателя | Определяет долю учащихся 2-х билингвальных классов, презентовавших проект на английском языке | |
Алгоритм формирования показателя | F = D / С * 100%, где: F - доля учащихся 2-х билингвальных классов, презентовавших проект на английском языке; D - количество учащихся 2-х билингвальных классов, презентовавших проект на английском языке; С - общее количество обучающихся билингвальных классов. | |
Наименование и определение базовых показателей | Доля учащихся 2-х билингвальных классов, презентовавших проект на английском языке | |
Количество | 2022-23 у.г. | - |
2023-24 у.г. | 50 | |
2024-25 у.г. | 65 | |
2025-26 у.г | 80 | |
2026-27 у.г. | 100 | |
Показатель 6 Доля учащихся 4-х билингвальных классов, улучшивших владение английским языком как минимум на 1 уровень относительно тестирования, проведенного во 2 классе, и (или) показавших владение английским языком на уровне A1 аналогично критериям, зафиксированным международной системой Young Learners English Tests | ||
Единица измерения | процент | |
Определение показателя | Определяет долю учащихся 4-х билингвальных классов, улучшивших владение английским языком как минимум на 1 уровень относительно тестирования, проведенного во 2 классе, и (или) показавших владение английским языком на уровне A1 аналогично критериям, зафиксированным международной системой Young Learners English Tests | |
Алгоритм формирования показателя | F = D / С * 100%, где: F - доля учащихся 4-х билингвальных классов, улучшивших владение английским языком как минимум на 1 уровень относительно тестирования, проведенного во 2 классе, и (или) показавших владение английским языком на уровне A1; D - количество учащихся 4-х билингвальных классов, улучшивших владение английским языком как минимум на 1 уровень относительно тестирования, проведенного во 2 классе, и (или) показавших владение английским языком на уровне A1; С - общее количество обучающихся 4-х билингвальных классов. | |
Наименование и определение базовых показателей | ||
Количество | 2022-23 у.г. | - |
2023-24 у.г. | - | |
2024-25 у.г. | - | |
2025-26 у.г | 75 | |
2026-27 у.г. | 75 | |
Показатель 7 Доля учащихся 4-х билингвальных классов, защитивших по итогам обучения в начальной школе проект на английском языке | ||
Единица измерения | Процент | |
Определение показателя | Определяет долю учащихся 4-х билингвальных классов, защитивших по итогам обучения в начальной школе проект на английском языке | |
Алгоритм формирования показателя | F = D / С * 100%, где: F - доля учащихся 4-х билингвальных классов, защитивших по итогам обучения в начальной школе проект на английском языке; D - количество учащихся 4-х билингвальных классов, защитивших по итогам обучения в начальной школе проект на английском языке; С - общее количество обучающихся 4-х билингвальных классов. | |
Наименование и определение базовых показателей | Доля учащихся 4-х билингвальных классов, защитивших по итогам обучения в начальной школе проект на английском языке | |
Количество | 2022-23 у.г. | - |
2023-24 у.г. | - | |
2024-25 у.г. | - | |
2025-26 у.г | 80 | |
2026-27 у.г. | 100 |