Куратор направления | Заместитель Главы Администрации города Салехарда |
Ответственный исполнитель направления | Департамент образования Администрации муниципального образования город Салехард. |
Соисполнители направления | Департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард |
Цели направления | Создание безопасных, современных здоровьесберегающих и комфортных условий для получения дошкольного, общего и дополнительного образования. |
Задачи направления | 1. Создание оптимальной с точки зрения архитектурной и транспортной доступности и эффективного использования ресурсов сети учреждений, входящих в муниципальную систему образования. 2. Создание новых мест в системе общего и дополнительного образования, в том числе созданных на основе муниципально-частного партнерства (муниципальных концессий). 3. Обновление материально-технической базы муниципальной системы образования для обеспечения требований ФГОС, санитарно-технической и пожарной безопасности. 4. Формирование современной образовательной, в том числе цифровой, среды в соответствии с требованиями ФГОС, модели "Школа Минпросвещения России". |
Этапы и сроки реализации направления | на 2023 - 2027 годы |
Целевые показатели эффективности реализации направления | 1. Количество мест в муниципальных дошкольных образовательных организациях, созданных на основе муниципально-частного партнерства (муниципальных концессий), в том числе количество мест для детей в возрасте до 3 лет, созданных на основе муниципально-частного партнерства (муниципальных концессий), единиц. 2. Количество новых мест, созданных в результате реконструкции и капитального ремонта зданий образовательных организаций, единиц. 3. Количество мест в муниципальных общеобразовательных организациях, созданных на основе муниципально-частного партнерства (муниципальных концессий), единиц. 4. Доля образовательных организаций, требующих капитального ремонта или находящихся в аварийном состоянии, %. 5. Доля учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся во вторую смену, %. 6. Доля образовательных организаций, имеющих доступ к сети Интернет со скоростью не ниже 50 (100) Мбит/с, единиц. 7. Доля обучающихся, обеспеченных подвозом, от числа нуждающихся в нем, %. 8. Доля обучающихся общеобразовательных организаций, осваивающих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, дополнительные общеобразовательные программы с применением электронного обучения, %. 9. Доля организаций дошкольного общего образования, обеспеченных современным диагностическим, развивающим и коррекционным инструментарием для обучающихся (в том числе цифровым), %. 10. Количество муниципальных образовательных организаций, в которых произведено обновление материально-технической базы. 11. Доля обучающихся в возрасте от 6,6 до 18 лет, обеспеченных двухразовым горячим питанием от общего числа обучающихся. 12. Доля оснащенности помещений образовательных организаций специализированным оборудованием (в том числе бактерицидными рециркуляторами воздуха, дозаторами, кварцевыми лампами и другим). 13. Количество образовательных организаций, в которых проведены ремонтные работы капитального и текущего характера, конструктивных элементов и инженерных сетей. 14. Доля образовательных организаций муниципальной системы образования, в отношении которых осуществляется поддержка качества образования, а также ведение социально-культурной деятельности. 15. Доля образовательных организаций и учреждений муниципальной системы образования, в отношении которых осуществляется организация материального, социально-бытового и хозяйственного обеспечения, проведение работ по энергосбережению. 16. Доля обучающихся в возрасте от 6,6 до 18 лет, обеспеченных горячим сбалансированным питанием от общего числа обучающихся. 17. Количество объектов общего образования, введенных в отчетном периоде. 18. Количество приобретенной ученической мебели в муниципальных общеобразовательных организациях. |
Объемы бюджетных ассигнований направления | ВСЕГО по направлению 5 225 129 689,35 рублей, в том числе: 2023 год - 1 175 516 894,59 рублей; 2024 год - 1 382 769 394,76 рублей; 2025 год - 1 295 154 000,00 рублей; 2026 год - 554 651 000,00 рублей; 2027 год - 817 038 400,00 рублей. |
(в ред. постановления Администрации города Салехарда от 15.10.2024 N 2454) | |
Ожидаемые результаты реализации направления | 1. Рост числа новых мест в системе общего и дополнительного образования, в том числе созданных на основе муниципально-частного партнерства (муниципальных концессий). 2. Сокращение числа образовательных организаций, требующих капитального ремонта или находящихся в аварийном состоянии, %. 3. Сокращение доли школьников, обучающихся во вторую смену, %. 4. Увеличение доли образовательных организаций всех типов, имеющих скорость интернета 100 Мбит/с и более. 5. Все обучающиеся, нуждающиеся в подвозе, обеспечены им. 6. Все обучающиеся общеобразовательных организаций, осваивают программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, дополнительные общеобразовательные программы с применением электронного обучения. 7. Все организации дошкольного общего образования, обеспечены современным диагностическим, развивающим и коррекционным инструментарием для обучающихся (в том числе цифровым). 8. Повышение уровня обеспечения муниципальных образовательных организаций учебно-лабораторным оборудованием, приборами вычислительной и информационной техники, приобретение ученической мебели (рабочие места обучающихся индивидуального и коллективного пользования, рабочее место учителя, в том числе замена ученической мебели). 9. Увеличение доли обучающихся в возрасте от 6,6 до 18 лет, обеспеченных двухразовым горячим питанием от общего числа обучающихся, до 38%. 10. Повышение уровня обеспеченности образовательных организаций специализированным оборудованием не менее 75%. 11. Поддержание технических свойств строительных элементов и инженерных систем зданий в состоянии, определенном строительными нормами и правилами и как результат улучшение физического износа зданий. 12. Обеспечение соблюдения санитарных норм объектов образования путем уменьшения количества предписаний Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу и создания нормативных санитарно-эпидемиологических условий. 13. Повышение энергосбережения и энергетической эффективности организаций образования. 14. Сохранность и безопасность жизни и здоровья детей, безопасность объекта. 15. Создание оптимальной и эффективно функционирующей сети учреждений, входящих в муниципальную систему образования. 16. Создание оптимальной и эффективно функционирующей структуры муниципальной системы образования, оказывающей качественное и доступное образование. 17. Обеспечение деятельности учреждения. 18. 100% охват обучающихся в возрасте от 6,6 до 18 лет горячим сбалансированным питанием. |