Действующий

Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Салехард "Развитие образования" на 2023 - 2027 годы (с изменениями на 15 октября 2024 года)



РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"


ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Куратор проекта

Заместитель Главы Администрации города Салехарда

Ответственный исполнитель проекта

Департамент образования Администрации муниципального образования город Салехард.

Соисполнители проекта

отсутствуют

Цели проекта

Обеспечение доступной и эффективной системы образования с высокотехнологичной, комфортной и безбарьерной средой, предоставляющей возможность получения всестороннего развития детей и подростков и качественные условия для непрерывного обучения в течение всей жизни.

Задачи проекта

Обеспечение деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях

Этапы и сроки реализации проекта

на 2023 - 2026 годы

Целевые показатели эффективности реализации проекта

Доля советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в муниципальных общеобразовательных организациях, получивших выплату за счет средств субсидии в общей численности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями.

Объемы бюджетных ассигнований направления

ВСЕГО по направлению 51 242 038,40 рублей, в том числе:

2023 год - 8 586 038,40 рублей;

2024 год - 8 558 000,00 рублей;

2025 год - 8 558 000,00 рублей;

2026 год - 16 983 000,00 рублей;

2027 год - 8 557 000,00 рублей.

(в ред. постановления Администрации города Салехарда от 15.10.2024 N 2454)

Ожидаемые результаты реализации проекта

Доля советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, получивших выплату за счет средств субсидии в общей численности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, составит 100%


I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы

и прогноз развития соответствующей сферы

социально-экономического развития муниципального образования



В рамках федерального проекта "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации" национального проекта "Образование" с 1 сентября 2022 года в каждой муниципальной общеобразовательной организации назначены советники директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями.


Претенденты на должность прошли участие во Всероссийском конкурсе "Навигатор детства 2.0". Из 37 педагогов города финалистами были определены 8 педагогов, которые были рекомендованы на должность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями.


Все советники директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями прошли обучение по программе квалификации "советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями" с использованием дистанционных технологий на портале "Навигаторы детства ЯНАО".


Работа советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в первую очередь сосредоточена на взаимодействии с детьми. Советники директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями осуществляют в школах следующую деятельность:


- работа с детскими объединениями, инициация создания детских общественных организаций и органов самоуправления на уровне школы и сопровождение их деятельности;


- организация современного воспитательного процесса в школе, помощи в реализации идей и инициатив обучающихся;


- деятельность по увеличению количества школьников, принимающих участие в просветительских, культурных и спортивных событиях;


- координация деятельности обучающихся в реализации проектов, программ и событий;


- формирование банка социальных партнеров по воспитанию;


- подбор наставников и тьюторов для школьников.


Современные подростки много времени уделяют работе за компьютером, поэтому особую актуальность имеет организация воспитания в смешанной и виртуальной реальности и взаимодействие с институтами социализации по вопросам организации досуговой деятельности.