Действующий

О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 19.04.2022 N 1022 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"



Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 20 ноября 2023 г. N 3067



ФОРМА ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


ЗАПРОС

о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление

информации об объектах недвижимого имущества,

находящихся в муниципальной собственности

и предназначенных для сдачи в аренду"

Администрация города Екатеринбурга

Департамент по управлению муниципальным имуществом

Организационно-правовая форма, наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) физического лица *

Юридический адрес **

Фактический адрес **

Почтовый адрес *

Номера контактных телефонов *

Адрес электронной почты (при наличии)


    Прошу   предоставить   информацию  об  объекте  (объектах)  недвижимого

имущества,   находящемся   (находящихся)   в  собственности  муниципального

образования "город Екатеринбург" и  предназначенном  (предназначенных)  для

сдачи в аренду, расположенном (расположенных) по адресу (адресам):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

               (указать адрес объекта недвижимого имущества,

           информация о котором запрашивается: населенный пункт,

               улица, номер дома или административный район,

               площадь объекта, кадастровый номер объекта *)


Способ получения результата предоставления муниципальной услуги *:

┌═‰

│ │ на личном приеме в Департаменте по управлению муниципальным имуществом;

└═…

┌═‰

│ │ почтовым отправлением по адресу: _____________________________________;

└═…

┌═‰