В целях приведения нормативного правового акта Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в государственную программу Хабаровского края "Развитие социальной защиты населения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 16 мая 2012 г. N 152-пр.
Губернатор, Председатель
Правительства края
М.В.Дегтярев
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 16 МАЯ 2012 Г. N 152-ПР
1) в паспорте:
а) позицию "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств | - | прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию государственной программы - 252 270,37 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 11 678,31 млн. рублей, 2014 год - 12 872,81 млн. рублей, 2015 год - 12 488,13 млн. рублей, 2016 год - 14 012,79 млн. рублей, 2017 год - 14 551,10 млн. рублей, 2018 год - 14 676,89 млн. рублей, 2019 год - 14 718,22 млн. рублей, 2020 год - 20 570,00 млн. рублей, 2021 год - 23 531,21 млн. рублей, 2022 год - 30 705,45 млн. рублей, 2023 год - 30 309,69 млн. рублей, 2024 год - 26 300,56 млн. рублей, 2025 год - 25 855,21 млн. рублей, из них: за счет средств краевого бюджета - 250 699,85 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 11 678,31 млн. рублей, 2014 год - 12 868,93 млн. рублей, 2015 год - 12 485,74 млн. рублей, 2016 год - 14 010,15 млн. рублей, 2017 год - 14 548,51 млн. рублей, 2018 год - 14 674,26 млн. рублей, 2019 год - 14 716,59 млн. рублей, 2020 год - 19 241,91 млн. рублей, 2021 год - 23 304,54 млн. рублей, 2022 год - 30 705,45 млн. рублей, 2023 год - 30 309,69 млн. рублей, 2024 год - 26 300,56 млн. рублей, 2025 год - 25 855,21 млн. рублей, из них: за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета - 73 390,97 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 2 171,10 млн. рублей, 2014 год - 2 951,23 млн. рублей, 2015 год - 2 751,53 млн. рублей, 2016 год - 3 457,62 млн. рублей, 2017 год - 3 070,93 млн. рублей, 2018 год - 3 027,25 млн. рублей, 2019 год - 3 950,79 млн. рублей, 2020 год - 6 752,97 млн. рублей, 2021 год - 10 617,55 млн. рублей, 2022 год - 13 471,99 млн. рублей, 2023 год - 8 960,88 млн. рублей, 2024 год - 6 325,75 млн. рублей, 2025 год - 5 881,38 млн. рублей за счет средств федерального бюджета (прогноз) - 1 554,76 млн. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 1 328,09 млн. рублей, 2021 год - 226,67 млн. рублей за счет средств Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (прогноз) - 15,76 млн. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 3,88 млн. рублей, 2015 год - 2,39 млн. рублей, 2016 год - 2,64 млн. рублей, 2017 год - 2,59 млн. рублей, 2018 год - 2,63 млн. рублей, 2019 год - 1,63 млн. рублей"; |
б) позицию "Объем налоговых расходов края в рамках реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объем налоговых расходов края в рамках реализации государственной программы | - | 63,031 млн. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 16,016 млн. рублей 2022 год - 16,016 млн. рублей, 2023 год - 9,848 млн. рублей, 2024 год - 10,322 млн. рублей, 2025 год - 10,829 млн. рублей"; |
в) в позиции "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" цифры "9,7" заменить цифрами "10,0";
2) в разделе 1:
а) абзац сорок изложить в следующей редакции:
"- единовременной выплаты в связи с рождением первого ребенка;";
б) абзац сорок два изложить в следующей редакции:
"- ежемесячной денежной выплаты в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет;";
3) в абзаце четвертом в разделе 3 цифры "9,7" заменить цифрами "10,0";
4) в подпрограмме "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан":
а) в паспорте:
- позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 1 за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 1 за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств | - | прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Подпрограммы N 1 - 109 224,19 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 6 732,82 млн. рублей, 2014 год - 6 731,93 млн. рублей, 2015 год - 6 214,65 млн. рублей, 2016 год - 6 948,17 млн. рублей, 2017 год - 6 993,57 млн. рублей, 2018 год - 6 766,80 млн. рублей, 2019 год - 6 043,46 млн. рублей, 2020 год - 9 694,86 млн. рублей, 2021 год - 8 217,32 млн. рублей, 2022 год - 10 269,29 млн. рублей, 2023 год - 11 228,45 млн. рублей, 2024 год - 11 495,10 млн. рублей, 2025 год - 11 887,77 млн. рублей из них: за счет средств краевого бюджета - 107 668,85 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 6 732,82 млн. рублей, 2014 год - 6 731,35 млн. рублей, 2015 год - 6 214,65 млн. рублей, 2016 год - 6 948,17 млн. рублей, 2017 год - 6 993,57 млн. рублей, 2018 год - 6 766,80 млн. рублей, 2019 год - 6 043,46 млн. рублей, 2020 год - 8 366,77 млн. рублей, 2021 год - 7 990,65 млн. рублей, 2022 год - 10 269,29 млн. рублей, 2023 год - 11 228,45 млн. рублей, 2024 год - 11 495,10 млн. рублей, 2025 год - 11 887,77 млн. рублей из них: за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 33 939,43 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 2 049,26 млн. рублей, 2014 год - 2 038,48 млн. рублей, 2015 год - 1 584,98 млн. рублей, 2016 год - 2 032,27 млн. рублей, 2017 год - 1 703,11 млн. рублей, 2018 год - 1 691,43 млн. рублей, 2019 год - 897,31 млн. рублей, 2020 год - 2 352,42 млн. рублей, 2021 год - 2 508,98 млн. рублей, 2022 год - 3 467,60 млн. рублей, 2023 год - 4 257,44 млн. рублей, 2024 год - 4 498,98 млн. рублей, 2025 год - 4 857,17 млн. рублей за счет средств федерального бюджета (прогноз) - 1 554,76 млн. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 1 328,09 млн. рублей, 2021 год - 226,67 млн. рублей за счет средств Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (прогноз) - 0,58 млн. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 0,58 млн. рублей"; |
б) в разделе 1:
- абзац двенадцатый дополнить словами ", лица, награжденные знаком "Житель осажденного Сталинграда", признанными инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин";
- абзац пятьдесят девятый изложить в следующей редакции:
"Ежегодно малоимущим неработающим гражданам пожилого возраста, неработающим инвалидам, одиноким беременным женщинам, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, детям, находящихся под опекой, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из средств краевого бюджета предоставляется адресная социальная помощь.";
- в абзаце шестьдесят седьмом слова "без вести пропавших в ходе боевых действий в Афганистане и при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и Республике Таджикистан" заменить словами "пропавших без вести в период ведения отдельных боевых действий с участием граждан Российской Федерации";
5) в подпрограмме "Развитие системы социального обслуживания населения":
а) в паспорте:
- позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 2 за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 2 за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств | - | прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Подпрограммы N 2 - 46 853,88 млн. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе по годам: 2013 год - 2 332,19 млн. рублей, 2014 год - 2 668,38 млн. рублей, 2015 год - 2 389,54 млн. рублей, 2016 год - 2 510,80 млн. рублей, 2017 год - 2 789,40 млн. рублей, 2018 год - 3 130,25 млн. рублей, 2019 год - 3 221,84 млн. рублей, 2020 год - 3 587,46 млн. рублей, 2021 год - 3 798,40 млн. рублей, 2022 год - 4 116,00 млн. рублей, 2023 год - 5 842,94 млн. рублей, 2024 год - 5 233,34 млн. рублей, 2025 год - 5 233,34 млн. рублей из них: за счет средств краевого бюджета - 46 853,88 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 2 332,19 млн. рублей, 2014 год - 2 668,38 млн. рублей, 2015 год - 2 389,54 млн. рублей, 2016 год - 2 510,80 млн. рублей, 2017 год - 2 789,40 млн. рублей, 2018 год - 3 130,25 млн. рублей, 2019 год - 3 221,84 млн. рублей, 2020 год - 3 587,46 млн. рублей, 2021 год - 3 798,40 млн. рублей, 2022 год - 4 116,00 млн. рублей, 2023 год - 5 842,94 млн. рублей, 2024 год - 5 233,34 млн. рублей, 2025 год - 5 233,34 млн. рублей" |
- в позиции "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы N 2":
в абзаце третьем цифры "24,8" заменить цифрами "41,4";
в абзаце четвертом цифры "51,9" заменить цифрами "55,0";
б) в разделе 3:
- в абзаце четвертом цифры "24,8" заменить цифрами "41,4";
- в абзаце пятом цифры "51,9" заменить цифрами "55,0";
6) в подпрограмме "Совершенствование социальной поддержки семьи и детей":
а) в паспорте позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 3 за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 3 за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств | - | прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Подпрограммы N 3 - 62 145,80 млн. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе по годам: 2013 год - 1 511,04 млн. рублей, 2014 год - 2 542,40 млн. рублей, 2015 год - 3 109,87 млн. рублей, 2016 год - 3 757,23 млн. рублей, 2017 год - 3 803,96 млн. рублей, 2018 год - 3 845,88 млн. рублей, 2019 год - 2 239,81 млн. рублей, 2020 год - 2 339,50 млн. рублей, 2021 год - 6 445,70 млн. рублей, 2022 год - 10 300,75 млн. рублей, 2023 год - 9 359,45 млн. рублей, 2024 год - 6 392,89 млн. рублей, 2025 год - 6 497,32 млн. рублей из них: за счет средств краевого бюджета - 62 145,80 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 1 511,04 млн. рублей, 2014 год - 2 542,40 млн. рублей, 2015 год - 3 109,87 млн. рублей, 2016 год - 3 757,23 млн. рублей, 2017 год - 3 803,96 млн. рублей, 2018 год - 3 845,88 млн. рублей, 2019 год - 2 239,81 млн. рублей, 2020 год - 2 339,50 млн. рублей, 2021 год - 6 445,70 млн. рублей, 2022 год - 10 300,75 млн. рублей, 2023 год - 9 359,45 млн. рублей, 2024 год - 6 392,89 млн. рублей, 2025 год - 6 497,32 млн. рублей из них: за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета - 20 147,24 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 121,34 млн. рублей, 2014 год - 911,75 млн. рублей, 2015 год - 1 165,65 млн. рублей, 2016 год - 1 424,85 млн. рублей, 2017 год - 1 367,57 млн. рублей, 2018 год - 1 409,42 млн. рублей, 2019 год - 769,21 млн. рублей, 2020 год - 733,22 млн. рублей, 2021 год - 4 281,05 млн. рублей, 2022 год - 5 527,73 млн. рублей, 2023 год - 2 435,25 млн. рублей, 2024 год - 0,10 млн. рублей 2025 год - 0,10 млн. рублей"; |
б) в разделе 1:
- абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"- ежемесячное пособие в связи с рождением и воспитанием ребенка;";
- абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:
"- ежемесячная денежная выплата в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет;";
- в абзаце тридцать седьмом слово "ежемесячное" исключить;
7) приложения N 1 - 5 изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 - 5 к настоящим изменениям соответственно;
8) в графе 4 пункта 4 приложения N 9 цифры "2024" заменить цифрами "2025";
9) приложение N 10 изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящим изменениям.
"Приложение N 1
к Государственной программе
Хабаровского края "Развитие социальной
защиты населения Хабаровского края"
СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
N п/п | Наименование показателя (индикатора) | Единица измерения | Источник информации | Значение показателя (индикатора) по годам | ||||||||
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | |||||||
план | факт | план | факт | план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1. | Основные показатели | |||||||||||
1.1. | Доля населения, имеющего денежные доходы ниже величины прожиточного минимума, в общей численности населения края | процент | данные министерства экономического развития края | 9,6 | 12,0 <*> | 12,4 | 11,9 <*> | 11,7 | 11,7 <*> | 11,0 | 10,4 | 10,0 |
1.2. | Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения | процент | анализ отчетных данных подведомственных учреждений | 100,00 | 99,56 | 100,00 | 99,70 | 99,70 | 99,80 | 100,00 | 100,00 | 100,00 |
2. | Подпрограмма "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" | |||||||||||
2.1. | Уровень предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в денежной форме | процент | анализ отчетных данных учреждений социальной поддержки населения | 97,00 | 99,70 | 97,00 | 99,40 | 97,00 | 97,00 | 99,00 | 99,00 | 99,00 |
2.2. | Удельный вес денежных выплат отдельным категориям граждан на предоставление мер социальной поддержки по оплате проезда в общем объеме средств, направляемых на предоставление мер социальной поддержки по оплате проезда | - " - | отчетные данные учреждений социальной поддержки населения | 100,00 | 99,80 | 100,00 | 99,80 | 100,00 | 100,00 | 99,80 | 99,80 | 99,80 |
2.3. | Удельный вес средств, выплаченных гражданам (семьям) в виде адресной социальной помощи на основании заключенных социальных контрактов, в общем объеме выплаченной адресной социальной помощи | процент | анализ отчетных данных учреждений социальной поддержки населения | 50,00 | 64,34 | 50,00 | 93,60 | - | - | - | - | - |
2.4. | Предоставление выплат гражданам на приобретение или строительство жилых помещений общей площадью | квадратный метр | анализ отчетных данных учреждений социальной поддержки населения | 18 932,8 | 15 463,8 | - | - | - | - | - | - | - |
2.5. | Предоставление выплат гражданам на осуществление капитального ремонта поврежденных жилых помещений общей площадью | квадратный метр | анализ отчетных данных учреждений социальной поддержки населения | 15 942,9 | 7 950,8 | - | - | - | - | - | - | - |
2.6. | Доля малоимущих граждан, получивших государственную социальную помощь на основании социального контракта, в общей численности малоимущих граждан, получивших государственную социальную помощь | процент | анализ отчетных данных учреждений социальной поддержки населения | - | - | 21,00 | 22,30 | - | - | - | - | - |
2.7. | Доля граждан, преодолевших трудную жизненную ситуацию, в общей численности получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта | процент | анализ отчетных данных учреждений социальной поддержки населения | - | - | 39,00 | 39,10 | - | - | - | - | - |
2.8. | Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) увеличился по окончании срока действия социального контракта в сравнении со среднедушевым доходом этих граждан (семьи) до заключения социального контракта, в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта | процент | анализ отчетных данных учреждений социальной поддержки населения | - | - | - | - | 43,1 | 43,3 | 46,1 | 50,1 | 51,1 |
2.9. | Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) превысил величину прожиточного минимума, установленную в субъекте Российской Федерации, по окончании срока действия социального контракта в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта | процент | анализ отчетных данных учреждений социальной поддержки населения | - | - | - | - | 16,1 | 16,3 | 19,1 | 22,1 | 23,1 |
2.10. | Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, в общей численности малоимущих граждан | процент | анализ отчетных данных учреждений социальной поддержки населения | - | - | - | - | 6,5 | 5,45 | 4,5 | 4,6 | 4,7 |
3. | Подпрограмма "Развитие системы социального обслуживания населения" | |||||||||||
3.1. | Соотношение средней заработной платы социальных работников учреждений социального обслуживания населения со средней заработной платой в регионе | процент | данные министерства социальной защиты края, подведомственных учреждений | 100,00 | 100,30* | 100,00 | 98,4 | 100,00 | 100,4 | 100,00 | 100,00 | 100,00 |
3.2. | Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в негосударственных учреждениях социального обслуживания населения, в общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в краевых учреждениях социального обслуживания населения всех форм собственности | - " - | данные министерства социальной защиты края, подведомственных учреждений | 5,00 | 2,35 | 2,35 | 2,6 | 2,35 | 2,02 | 2,35 | 2,35 | 2,35 |
3.3. | Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, в общем количестве учреждений всех форм собственности | процент | данные министерства социальной защиты края | - | - | 24,4 | 38,4 | 24,5 | 39,7 | 24,6 | 41,2 | 41,4 |
3.4. | Доля граждан пожилого возраста, инвалидов и детей, обеспеченных нормативной жилой площадью в стационарных учреждениях социального обслуживания населения | - " - | данные подведомственных учреждений | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 51,9 | 51,9 | 56,9 | 54,5 | 54,6 | 55,0 |
4. | Подпрограмма "Совершенствование социальной поддержки семьи и детей" | |||||||||||
4.1. | Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению | процент | анализ отчетных данных подведомственных учреждений | 54,50 | 26,60 | 54,50 | 52,03 | 54,50 | 67,0 | 54,5 | 62,0 | 62,0 |
4.2. | Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно, в отношении которых в отчетном году произведена ежемесячная выплата, в общей численности детей этого возраста | процент | анализ отчетных данных подведомственных учреждений | - | - | 45,8 | 60,14 | 41,1 | 41,2 | 19,0 | - | - |
4.3. | Число детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно, в отношении которых в отчетном году произведена ежемесячная выплата в целях повышения доходов семей с детьми | человек | анализ отчетных данных подведомственных учреждений | - | - | - | - | - | - | 14 550 | - | - |
4.4. | Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от общей численности детского населения в крае | процент | расчет на основе данных федерального государственного статистического наблюдения (форма N 103-РИК), данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю | - | - | - | - | - | - | 2,5 | 2,5 | 2,5 |
4.5. | Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях граждан, от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | процент | данные министерства социальной защиты края, подведомственных учреждений | - | - | - | - | - | - | не менее 80,0 | не менее 80,0 | не менее 80,0 |
5. | Основные мероприятия | |||||||||||
5.1. | Основное мероприятие "Повышение качества жизни граждан пожилого возраста" | |||||||||||
5.1.1. | Количество граждан пожилого возраста, прошедших обучение основам компьютерной грамотности | человек | данные министерства социальной защиты края, подведомственных учреждений | 1 500 | 1 383 | 1 500 | 1792 | 1 500 | 1 984 | не менее 1 500 | не менее 1 500 | не менее 1 500 |
5.2. | Основное мероприятие "Укрепление материально-технической базы учреждений социальной защиты населения Хабаровского края" | |||||||||||
5.2.1. | Удельный вес зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей) и лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, и ветхих зданий в общем количестве зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей) и лиц без определенного места жительства и занятий | процент | данные министерства социальной защиты края, подведомственных учреждений | 4,00 | 4,00 | 3,50 | 3,50 | 3,00 | 3,00 | 3,00 | 2,50 | - |
5.3. | Основное мероприятие "Повышение доступности и качества государственных социальных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения" | |||||||||||
5.3.1. | Доля руководителей и специалистов подведомственных министерству учреждений, охваченных переподготовкой и повышением квалификации, от общей численности руководителей и специалистов учреждений | процент | данные министерства социальной защиты края, подведомственных учреждений | 28,60 | 42,80 | 28,60 | 46,72 | 35,00 | 41,4 | 35,00 | 35,00 | 35,00 |
5.3.2. | Удельный вес граждан, переданных под опеку, от количества выявленных граждан, нуждающихся в установлении опеки | - " - | данные министерства социальной защиты края, подведомственных учреждений | не менее 85,0 | 99,30 | не менее 85,0 | 87,0 | не менее 85,0 | 91,70 | не менее 85,0 | не менее 85,0 | не менее 85,0 |
5.3.3. | Доля опекунов, освобожденных от исполнения обязанностей по их просьбе, от общего количества опекунов | процент | - " - | не более 1,50 | 0,8 | не более 1,50 | 1,2 | не более 1,50 | 0,6 | не более 1,50 | не более 1,50 | не более 1,50 |
5.3.4. | Доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью социальных услуг | - " - | анализ отчетных данных подведомственных учреждений | не менее 95,00 | 98,6 | не менее 95,00 | 99,6 | не менее 95,00 | 99,6 | не менее 95,00 | не менее 95,00 | не менее 95,00 |
6. | Реализация регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей" | |||||||||||
6.1. | Коэффициент рождаемости в возрастной группе 25 - 29 лет (число родившихся на 1 000 женщин соответствующего возраста) в Хабаровском крае | число родившихся в среднем на 1 000 женщин возрастной группы 25 - 29 лет | данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю | 99,50 | 90,30 <*> | - | - | - | - | - | - | |
6.2. | Коэффициент рождаемости в возрастной группе 30 - 34 года (число родившихся на 1 000 женщин соответствующего возраста) в Хабаровском крае | число родившихся в среднем на 1 000 женщин возрастной группы 30 - 34 года | данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю | 90,40 | 72,80 <*> | - | - | - | - | - | ||
6.3. | Суммарный коэффициент рождаемости в Хабаровском крае | число детей, рожденных одной женщиной на протяжении всего репродуктивного периода (15 - 49 лет) (единиц) | данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю | 1,900 | 1,546 <*> | - | - | - | - | - | ||
6.4. | Количество семей с тремя и более детьми, получивших ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет | тысяча семей | анализ отчетных данных подведомственных учреждений | - | - | 9,044 | 11,671 | 11,31 | 11,764 | 8,98 | 4,463 | - <**> |
6.5. | Количество семей, получивших единовременную выплату при рождении первого ребенка и материнский (семейный) капитал при рождении второго ребенка | тысяча семей | - " - | - | - | 5,266 | 6,007 | 5,456 | 5,728 | 5,5 | 5,875 | - <**> |
7. | Реализация регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения "Старшее поколение" | |||||||||||
7.1. | Удельный вес негосударственных организаций социального обслуживания, в общем количестве организаций социального обслуживания всех форм собственности | процент | данные министерства социальной защиты края | 24,30 | 37,50 | - | - | - | - | - | - | |
7.2. | Доля граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, от общего числа граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов | процент | данные министерства социальной защиты края, подведомственных учреждений | - | - | 4,4 | 19,4 | 21,25 | 21,78 | 21,25 | 21,25 | - |
7.3. | Доля граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, получающих услуги в рамках системы долговременного ухода, от общего числа граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, нуждающихся в долговременном уходе | - " - | анализ отчетных данных учреждений социального обслуживания населения | - | - | - | - | - | - | 2,0 | 40,0 | - |