43. Реализация Стратегии потребует перестройки системы управления промышленным комплексом Тверской области:
1) выделение координационного органа, обеспечивающего постановку/контроль реализации стратегических целей и межотраслевое взаимодействие;
2) формирование проектного офиса и системы оперативного взаимодействия в рамках реализации прорывных межотраслевых инициатив;
3) обеспечение эффективного и скоординированного функционирования всей системы органов власти и подведомственных учреждений.
44. Создание Совета по развитию промышленности Тверской области при Губернаторе Тверской области в целях рассмотрения стратегических вопросов развития промышленности Тверской области.
45. Создание оперативного штаба при Министерстве промышленности и торговли Тверской области в целях координации исполнения Стратегии и решений Совета по развитию промышленности Тверской области при Губернаторе Тверской области.
46. Изменение структуры и предельной штатной численности Министерства промышленности и торговли Тверской области, Фонда развития промышленности Тверской области, подведомственных учреждений в целях создания проектного офиса по реализации исполнения мероприятий Стратегии.
47. Приведение государственной программы Тверской области "Развитие промышленного производства и торговли в Тверской области" в соответствии с мероприятиями Стратегии в рамках следующих подпрограмм:
1) подпрограмма 1 "Обеспечение устойчивого роста действующих промышленных предприятий";
2) подпрограмма 2 "Развитие зон опережающего развития";
3) подпрограмма 3 "Семь приоритетных кластерных инициатив Верхневолжья";
4) подпрограмма 4 "Создание кадрового потенциала и обеспечивающей инфраструктуры для развития промышленности".
48. Синхронизация государственных программ Тверской области по развитию экономики, сельского хозяйства, лесного комплекса, образования, жилищно-коммунального хозяйства и транспорта со Стратегией и государственной программой "Развитие промышленного производства и торговли в Тверской области".