Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты заслуженным работникам"



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


14. Заявитель для получения муниципальной услуги представляет в Центр лично либо посредством почтового отправления, либо через МФЦ:


1) заявление по форме согласно приложению 4 либо приложению 5 к настоящему административному регламенту в зависимости от варианта предоставления муниципальной услуги.


Заявление может быть представлено представителем заявителя.


2) документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности по форме 2 П, когда паспорт гражданина Российской Федерации находится на оформлении);


3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.


15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


1) трудовая книжка;


2) удостоверение заслуженного работника или грамота заслуженного работника;


3) документы, послужившие основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.


16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


1) сведения о регистрационном учете граждан Российской Федерации по месту жительства на территории города Белгорода - обособленные подразделения Управления по вопросам миграции УМВД РФ по Белгородской области;


2) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя, сведения, подтверждающие трудоустройство, - Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.


17. Способами установления личности (идентификации) заявителя и его представителя являются:


- при направлении документов почтовым отправлением - нотариально удостоверенная подпись заявителя;