14. Заявитель для получения муниципальной услуги представляет в Центр лично либо посредством почтового отправления, либо через МФЦ:
1) заявление по форме согласно приложению 4 либо приложению 5 к настоящему административному регламенту в зависимости от варианта предоставления муниципальной услуги.
Заявление может быть представлено представителем заявителя.
2) документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности по форме 2 П, когда паспорт гражданина Российской Федерации находится на оформлении);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) трудовая книжка;
2) удостоверение заслуженного работника или грамота заслуженного работника;
3) документы, послужившие основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) сведения о регистрационном учете граждан Российской Федерации по месту жительства на территории города Белгорода - обособленные подразделения Управления по вопросам миграции УМВД РФ по Белгородской области;
2) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя, сведения, подтверждающие трудоустройство, - Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
17. Способами установления личности (идентификации) заявителя и его представителя являются:
- при направлении документов почтовым отправлением - нотариально удостоверенная подпись заявителя;