Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты заслуженным работникам"



Прием заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги


39. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Центр лично либо посредством почтового отправления, либо через МФЦ:


1) заявления по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.


Заявление может быть представлено представителем заявителя;


2) документов, удостоверяющих личность заявителя или представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности по форме 2 П, когда паспорт гражданина Российской Федерации находится на оформлении);


3) документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя.


40. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:


1) трудовая книжка;


2) удостоверение заслуженного работника или грамота заслуженного работника.


41. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


1) сведения о регистрационном учете граждан Российской Федерации по месту жительства на территории города Белгорода - обособленные подразделения Управления по вопросам миграции УМВД РФ по Белгородской области;


2) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя, сведения, подтверждающие трудоустройство, - Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.


42. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания не предусмотрен.


43. Способы установления личности (идентификации) заявителя и его представителя определены в пункте 17 настоящего административного регламента.


44. Центр отказывает в приеме документов при наличии одного из оснований, указанных в пункте 18 настоящего административного регламента.